IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Instagram запустил функцию генерации QR-кодов

Сергей Драгун | 19.08.2020

Теперь пользователи могут сканировать код и попасть на страницу бренда в социальной сети.

Впервые функция была запущена в Японии в прошлом году. Отсканировав распечатанный QR-код, покупатели могли посмотреть время работы магазина, посмотреть товары или просто подписаться на аккаунт.

Раньше Instagram использовал систему под названием Nametag. Чтобы ей воспользоваться нужно было войти в свой профиль в Instagram, нажать на дополнительное меню, выбрать визитку, нажать на кнопку «сканировать». Благодаря новой функции достаточно сканировать код камерой смартфона. 

Систему QR-кодов уже используют Twitter, Facebook, Snapchat и Spotify. 


социальные сети


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.
А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00