РынокБизнес

СП Mail.ru и Сбербанка инвестирует в сервис доставки еды

Екатерина Александрова | 09.09.2020

СП Mail.ru и Сбербанка инвестирует в сервис доставки еды

«O2O» — совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка — инвестирует в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе».

«O2O» получит 84,7% проекта, оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса. Планируется, что сделка будет закрыта до конца IV кв. 2020 г. «О2О» инвестирует часть средств, ранее привлеченных от своих акционеров на развитие бизнеса.

«Кухня на районе» начала интегрироваться с сервисами «O2O»: заказать обед из «Кухни» можно через Delivery Club. Сервис встроится в экосистемы Mail.ru Group и Сбербанка: в будущем в приложении "Кухни" можно будет авторизоваться через VK Connect или Сбербанк ID. Мини-приложение «Кухни на районе» доступно для пользователей ВКонтакте.

У сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района. В день пользователи сервиса делают больше 20 000 заказов. Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе пары километров. Еду готовят и привозят за полчаса.

«Кухня на районе» использует ИТ-систему собственной разработки. В настоящее время в базе более 3500 рецептов, в еженедельной ротации — около 100 блюд.

Сервис основан в 2017 г. В феврале 2019 г. был запущен Фудреактор — фабрика-кухня, которая позволила сервису масштабироваться. Во II кв. 2020 г. «Кухня на районе» приготовила и доставила в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 г. сервис планирует охватить почти всю столицу и достичь выручки более 3 млрд руб.

Инвестиции, Сервисные услуги

Sberbank | Сбербанк


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия