РынокБизнес

Konica Minolta увеличивает долю в MGI

Екатерина Александрова | 12.10.2020

Konica Minolta увеличивает долю в MGI

Компания объявила об увеличении инвестиций в компанию MGI Digital Technology (MGI), производителя цифрового печатного оборудования.

MGI основана в 1982 г. и базируется во Френе, Франция. В настоящее время в ней работает 204 сотрудника. Выручка MGI за 2019 г. составила 68,17 млн евро.

Konica Minolta и MGI заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в 2014 г. В сентябре 2020 г. компания нарастила долю инвестиций в MGI до 42,3%, за счет чего планирует расширить свой ассортимент цифрового печатного оборудования.

Это стало еще одним шагом по созданию комплексной системы, в которой все процессы печати, а также допечатной подготовки и послепечатной обработки выполняются автоматически, отмечают в Konica Minolta.  Компания предполагает расширить свое присутствие на рынке индустриальной печати.

Konica Minolta вышла на рынок индустриальной печати в 2016 г. За последние четыре года бизнес компании в этой области увеличился примерно вдвое. В качестве ключевого сегмента компания рассматривает рынок печати упаковки: по прогнозам экспертов Konica Minolta, его ежегодный прирост в среднем будет составлять 15% с 2018 по 2028 г.

Машины для цифрового облагораживания MGI оснащены струйными печатающими головками Konica Minolta. Они помогают увеличивать добавленную стоимость готовой продукции за счет дополнительных возможностей, например, фольгирования и выборочного 3D-лакирования. Также MGI развивается в сфере печати электронных схем и других видов промышленной печати.

Во время пандемии спрос в некоторых рынках индустриальной печати временно сократился. Однако специалисты Konica Minolta полагают, что в среднесрочной и долгосрочной перспективах спрос на индустриальную печать будет сдвигаться в сторону печати по запросу. При этом вслед за изменением спроса увеличатся и темпы перехода от аналоговой печати к цифровой.

Вcе большее значение приобретает цифровизация послепечатной обработки. Ранее MGI стала первой компанией в мире, которая вывела на рынок устройства для этих целей. Ожидается, что в результате стратегическое партнерство MGI и Konica Minolta поможет объединить опыт, технологии и глобальные сети продаж двух компаний.

Инвестиции, Печать

Konica Minolta | Коника Минолта


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия