РынокБизнес

Intel продает свой бизнес NAN-памяти за $9 млрд

Анна Савельева | 20.10.2020

Intel продает свой бизнес NAN-памяти за $9 млрд

Intel разделит свое подразделение NAND и Optane и сохранит лишь более передовую часть. Покупателем выступит SK Hynix, для которой сделка станет крупнейшей на сегодняшний день. Таким образом, южнокорейская компания получит производство твердотельных накопителей, компонентов NAND и пластин, а также свой завод в Китае.

При помощи продажи бизнеса Intel пытается избавиться от непрофильного актива и сосредоточиться на памяти Optane, которая используется в более передовых технологиях. SK Hynix, в свою очередь, соглашение позволит обогнать Kioxia и сократить дистанцию с Samsung, а SK Group — увеличить свою долю рынка до 23,2%.

Если на рынке NAND SK Hynix занимает лишь третье-четвертое место, то в сегменте DRAM ей удается удерживать твердое второе сразу после Samsung. Отметим, что разговор о продаже пошел спустя месяц после того, как Kioxia отказалась от первичного размещения на фоне неопределенности рынка.

Подразделение, занимающееся производством NAND и Optane, в очередной раз принесло в конце 2019 года Intel убытки, хотя в первой половине года ему удалось добиться прибыли. Подобная ситуация наблюдается и у SK Hynix. В основном нестабильность связана с тем, что цены в данном сегменте рынка постоянно колеблются. Эксперты считают, что продажа приведет к консолидации отрасли, однако акционеры негативно оценивают сделку из-за завышенной цены — после кратковременного скачка акции упали на 2%.

Вместе с тем, по мнению аналитиков, на решение повлияла торговая война между США и Китаем, подтолкнув Intel к продаже завода в Даляне.

Слияния и поглощения

Intel, SK Hynix


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия