РынокБизнес

«Сименс» стала партнером Porsche AG в разработке проекта PARiS

Екатерина Александрова | 26.10.2020

«Сименс» стала партнером Porsche AG  в разработке проекта PARiS

Компания «Сименс» стала партнером концерна Porsche AG в рамках проекта PARiS (Porsche Augmented Reality in Service), который предполагает создание решения для цеха на базе дополненной реальности (AR), предназначенного для постпродажного обслуживания. Проект реализуется на базе ПО «Сименс» – системы Teamcenter для визуализации и совместной работы с 3D-макетом.

Для разработки AR-решения для цеха Porsche планирует использовать электронный макет изделия Taycan. Технологии, используемые в автомобилях, постоянно совершенствуются, цифровизация позволяет увеличить количество функций. В итоге у автовладельцев появляется все больше возможностей для настройки и кастомизации, но это, в свою очередь, делает более сложным ремонт и техобслуживание. Благодаря решению PARiS этот комплекс технологий визуализируется в виртуальной среде и становится интерактивным. Это своего рода «рентген» для автомобиля, позволяющий специалистам увидеть его «начинку». Например, мастера смогут осмотреть систему зарядки, аккумулятор, электромашину, кабельные соединения внутри автомобиля, не заглядывая под капот.

Данные, полученные в ходе разработки, включая информацию о требующих обслуживания компонентах Porsche Taycan, вводятся через систему Teamcenter. Это ПО используется для управления данными автомобиля, разработки сценариев и их публикации по всему миру. Благодаря технологиям визуализации 3D-анимацию можно демонстрировать в любом центре Porsche в мире как на планшетах, так и на цеховых компьютерах.

Дополненная реальность AR, производство

Siemens

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия