РынокБизнес

МегаФон покупает треть видеосервиса START

Анна Савельева | 28.10.2020

МегаФон покупает треть видеосервиса START

Сделка будет реализована в два этапа, в результате доля МегаФона в «Диджитал медиа холдинг» (ДМХ) составит 33,8%. ДМХ – головная компания холдинга START, в который входят одноименные видеосервис и студия, а также дистрибьютер All Media. Основная доля и контроль сохранятся за текущими акционерами и основателями холдинга — ни структурных изменений, ни эксклюзивных условий сотрудничества не предполагается.

Это первая сделка по привлечению внешнего инвестора в START. Платформа уже вышла на операционную прибыль и самоокупаемость, поэтому инвестиции МегаФона будут направлены прежде всего на увеличение объемов производства оригинального контента и развитие новых смежных направлений бизнеса.

МегаФон в ближайшие три года готов инвестировать в развитие сервиса до 5 млрд рублей. При этом в компании подчеркнули, что МегаФон ТВ и START – два комплементарных актива с разными бизнес-моделями – маркетплейс и моноподписка с уникальным рускоязычным контентом, аудитории сервисов не пересекаются.

Аудитория видеосервиса START — более одного миллиона пользователей по всему миру. Сейчас START занимает 6% рынка в платном сегменте, за первое полугодие 2020 года рост выручки START составил 362,9% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

Компания основана студией Yellow, Black and White в 2017 году и за прошедшие три года выпустила более 30 собственных оригинальных проектов, а в разработке на данный момент более 50.

Сервис МегаФон ТВ занимает восьмое место по динамике выручки среди крупнейших онлайн-кинотеатров, демонстрируя рост на 42,4% по итогам первого полугодия 2020 года. Доля сервиса на рынке платного видеоконтента составляет 6%. Ежемесячная пользовательская база – 1,8 млн человек.

Интернет телевидение, Слияния и поглощения

MegaFon | МегаФон


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия