Ростелеком в новом проекте

Логотип компании
29.09.2016Автор
Ростелеком в новом проекте
Компания совместно с АО GS Home Shopping из Южной Кореи объявила о начале телевещания в своих цифровых сетях «Большого Универсального Магазина».

Компания совместно с АО GS Home Shopping из Южной Кореи объявила о начале телевещания в своих цифровых сетях «Большого Универсального Магазина».

«БУМ» представляет собой мультиплатформенный магазин, который включает в себя интернет-магазин www.bum-tv.ru, приложения для ОС iOS и Android, а также «магазин на диване» «БУМ-ТВ».

Данный проект - совместное детище «Ростелекома» и корейской компании GS Home Shopping Inc. Последняя является ведущим игроком розничной торговли Республики Корея и входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов. Сеть GS Home Shopping, включающая телемагазин, электронную и мобильную коммерцию, торговлю по каталогам и др., действует в 7 странах Азиатского региона: в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.

Как отметил генеральный директор и вице-председатель Акционерного общества GS Home Shopping, господин Хо Тэ-Су (HuhTaeSoo), на долю компании приходится 23% рынка, а ее годовой оборот составляет $3 млрд.

Ростелеком в новом проекте. Рис. 1

Что касается российского совместного предприятия, то ООО «БУМ» было учреждено 21 июля 2015 года. Контрольный 60%-й пакет акций в нем принадлежит «Ростелекому» и 40% приходится на GS Home Shopping Inc. Из вложенных пропорционально долям $20 млн, на данный момент потрачено менее половины.

Канал «БУМ-ТВ» вышел в эфир 1 августа 2016 года. На первом этапе его вещание осуществляется в сети кабельного ТВ «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге с аудиторией более 11 млн зрителей. В планах развития проекта - к концу текущего года выйти в эфир через другие сети в ряде крупных российских городов, а в конце 2017 года осуществлять трансляцию на территории всей страны и цифровых сетях всех операторов. Благодаря этому уже к середине следующего года «БУМ» может появиться на экранах в 35-40 млн домохозяйств.

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин отмечает, что срок окупаемости проектов, в которые вкладывается компания, составляет 5-9 лет.

Но в любом случае «Ростелеком» помимо предоставления своих каналов будет продвигать магазин всеми доступными ему способами.

Ростелеком в новом проекте. Рис. 2

Трансляция «БУМ-ТВ» осуществляется командой профессионалов, имеющих многолетний опыт работы на телевизионных каналах, а руководит им Кирилл Легат, приложивший руку ко многим популярным проектам. Среди них – «Клуб кинопутешественников», «В мире животных», «Киноафиша», «Ночная смена» и др.

Ростелеком в новом проекте. Рис. 3

Весь контент производится компанией в большой студии специально подобранными самим Кириллом Легатом ведущими и, как правило, представляет собой 40-минутные ролики, повторяющиеся в эфире с некоторыми изменениями.

Ростелеком в новом проекте. Рис. 4

В рамках телепроекта реализуются товары в следующих категориях: красота и здоровье – 12%, одежда и аксессуары – 8%, товары для кухни – 30%, дома и дачи – 50%. При этом 45% представленного в магазине ассортимента поставляются GS Home Shopping Inc. На данный момент товарная линейка состоит из 84 единиц и каждый месяц к ним будут добавляться 10-15 новых товаров.

В дальнейшем долю корейской компании планируется сократить за счет расширения списка другими поставщиками, включая российских.

На данный момент магазином уже реализовано 5 тысяч единиц товара при среднем чеке 5600 рублей. Но есть и исключения из этого ряда. Так, в августе был проведен эксперимент по продаже через телемагазин седана Cherry китайского производства по специальной цене 700 тыс. рублей. В результате было реализовано два таких автомобиля.

Поддержку телеканалу «БУМ» обеспечивает call-центр «Телеком экспресс», а за доставку товаров клиентам отвечает логистическая компания «Бета ПРО», имеющая партнерские отношения с «Почтой России».

Похожие статьи