«Марвел-Дистрибуция» стала официальным партнером футбольного клуба «Зенит»

Логотип компании
03.06.2016
«Марвел-Дистрибуция» стала официальным партнером футбольного клуба «Зенит»
C 1 июня «Марвел-Дистрибуция» получила статус официального партнёра «Зенита» и может использовать логотип клуба в маркетинговых, рекламных, PR и информационных целях...

Соглашение между российским футбольным клубом и компанией «Марвел-Дистрибуция» распространяется на сезон 2016/2017 и предполагает проведение различных партнерских мероприятий, включающих посещение ключевых матчей «Зенита», организацию футбольного турнира, встречи с звездами российского и мирового футбола.

C 1 июня «Марвел-Дистрибуция» получила статус официального партнёра «Зенита» и может использовать логотип клуба в маркетинговых, рекламных, PR и информационных целях.

«Соглашение с дистрибьютерской компанией «Марвел» является абсолютно уникальным для ФК «Зенит». Наш новый партнер работает в сегменте «b2b», что требовало от нас иного взгляда при разработке спонсорского пакета. Специально для клиентов «Марвел» мы открываем не реализованные ранее возможности посещения и просмотра матчей нашего клуба, которыми они смогут воспользоваться уже в следующем сезоне», – отметил генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов.

«Даже будучи преданным болельщиком «Спартака», не могу не признать, что с точки зрения спортивного маркетинга и реализации нестандартных подходов к работе со спонсорами «Зенит» может быть признан безусловно лучшим в России. Мы постараемся сделать сотрудничество с «Зенитом» максимально интересным и полезным не только для нас, но и для наших вендоров и партнеров» – прокомментировал Константин Шляхов, генеральный менеджер и старший вице-президент компании «Марвел-Дистрибуция».

Похожие статьи