IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

«Марвел-Дистрибуция» и Polycom стали партнерами

Юрий Курочкин | 02.10.2015

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Конференция

Компании «Марвел-Дистрибуция» и Polycom на партнерской конференции в Москве объявили о подписании дистрибьюторского контракта и представили партнерскую программу и продуктовый портфель вендора.

Контракт распространяется на весь спектр решений Polycom. Характеризуя подписанное соглашение, старший вице-президент и генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция» Константин Шляхов сказал, что произошло соединение современной технологии и современной дистрибуции, и это позволяет рассчитывать на успех даже в сегодняшней сложной обстановке на IT-рынке. imgКонстантин Шляхов и его заместитель по проектному бизнесу, вице-президент Сергей Лапко отметили, что на фоне падения IT-рынка их компания смогла в 2014 году добиться роста продаж проектного оборудования на 2% в долларовом исчислении. Во многом этому способствовало привлечение новых вендоров, доля которых в обороте компании составила в минувшем году 7%.

Вице-президент Polycom в России и СНГ Сергей Хомяков привел показатели бизнеса компании, которая в этом году отмечает 25-летие: оборот в 2014 году составил $1,3 млрд, наличность и imgинвестиции - $688 млн; компания тесно сотрудничает с Microsoft (более 40 решений Polycom совместимы с Microsoft Lync), BroadSoft и IBM. Среди 415 тысяч ее клиентов – 100% компаний из списка Fortune 100, 97% из списка Fortune 500 и 96% из списка Fortune Global 100. В июне 2014 в отчете Gartner компания была названа Group Video Systems Leader, а в отчетах Frost & Sullivan за последние 5 лет она четырежды удостаивалась звания Enterprise Video Vendor of the Year в регионе APAC (Asia Pacific).

Сергей Лапко отметил, что «подписание этого вендора важно для нас, так как теперь мы начнем работать на некоторых новых рынках, где ранее не могли предложить комплексного решения. Среди наших основных задач как imgдистрибьютора, во-первых, увеличение количества авторизованных партнеров – и прежде всего из числа региональных корпоративных реселлеров. Во-вторых, мы будем работать над усилением позиций Polycom у тех клиентов, которые уже знакомы с ВКС-оборудованием вендора. Портфель решений включает достаточно широкий ассортимент продуктов, которые также могут быть использованы для организации или расширения функциональности аудио- и видеоконференцзалов».

Сегодня Polycom, по оценкам независимых экспертов входит в тройку лидеров рынка в области видеоконференцсвязи. В последнее время компания большое внимание уделяет «вертикализации» своих решений, адаптируя их к специфическим потребностям медицины, образования и производственных отраслей. В бизнесе компании Россия занимает значительное место, не зря в Москве она открыла свой Центр решений и технологии – один из двух в Европе и из шести в мире. В российском офисе Polycom работают 22 сотрудника, в нашей стране у нее 5 дистрибьюторови 53 партнера второго уровня, из них 6 региональных. К выбору партнеров вендор подходит очень ответственно, предъявляя высокие требования к их квалификации: они должны специализироваться на внедрении сложных технологических решений.

Отвечая на вопрос о влиянии западных санкций и российской политики импортозамещения на бизнес Polycom в нашей стране, Сергей Хомяков сказал, что его компания с 2010 года много внимания уделяет сертификации своих продуктов, чтобы обеспечивать серверным и видеконференц-оборудованием государственный сектор страны. На случай ужесточения требований к импортозамещению, компания продумывает варианты организации производства на территории РФ, хотя это и связано с большими затратами. Константин Шляхов на тот же вопрос ответил, что его компании пришлось усилить контроль за продажами реселлеров в связи с западными ограничениями на поставки в определенные регионы.

imgЕлена Журавлева, менеджер по работе с партнерами Polycom в России, представила участникам конференции партнерскую программу своей компании. Она предусматривает три уровня imgсертификации: авторизованный партнер, золотой партнер и платиновый партнер. Для партнеров организовано обучение, оформление авторизации можно произвести через портал компании. Технический директор Polycom в России и СНГ Алексей Горбунов сделал обзор продуктового портфеля компании, насчитывающего сотни позиций – от Open SIP телефонов до систем видеоприсутствия RealPresence.

Ключевые слова: IT-канал, IT-рынок, дистрибуция

Журнал IT News    [ Подписка на журнал ], Журнал IT Weekly

Компания: Marvel | Марвел, Polycom

Об авторах

Юрий Курочкин

Юрий Курочкин

Курочкин Юрий Александрович – журналист, с 2001 года член Союза журналистов РФ и Международной федерации журналистов. Закончил радиотехнический факультет Московского физико-технического института в 1964 году. Был аспирантом академика П.К.Анохина, занимался разработками медицинской техники, изучал поведение животных, кандидат биологических наук. Начиная с 1995 года активно сотрудничал с различными печатными изданиями, работал обозревателем в журналах «Домашний компьютер», «Connect! Мир связи», «Кабельщик» и др. С 2005 г. – обозреватель газеты «IT News».


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

15.11.2018
Teradata Форум 2018

Москва, Отель «Ритц-Карлтон»

15.11.2018
Docsvision User Day 2018

Москва, ул. Поклонная, д.3 (м. Кутузовская), конференц-центр Newsroom

20.11.2018
Intel® Innovation Day – Осень 2018

Москва, Россия, г.Москва, Новинский бульвар, 8, стр.2 Лотте Отель Москва

22.11.2018
Передача Audio, Video и KVM по IP: решения, опыт, истории успеха

Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1A, комплекс «Казанская Ривьера».