Panasonic представил концепцию инновационного Колёрнинг-центра

Логотип компании
17.09.2015
Panasonic представил концепцию инновационного Колёрнинг-центра
Колёрнинг-центр — инновационная учебная аудитория, способная трансформироваться под различные исследовательские и образовательные задачи.

Компания Panasonic Россия выступила стратегическим партнером международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch 2015, которая состоялась 13-15 сентября в Москве. Генеральный директор Panasonic Россия Дзюнити Судзуки принял участие в пленарном заседании «Будущее обучения в движении – в любое время и в любом месте», в ходе которого представители органов государственных власти, образовательных учреждений и бизнеса обсудили различные подходы к онлайн-образованию. Кроме того, в рамках сессии «Архитектура и дизайн новых образовательных пространств» была представлена инновационная концепция Колёрнинг-центра Panasonic, которая открывает принципиально новые возможности для образования и групповой работы.

Ключевым событием, определившим тематику большинства дискуссий на форуме EdCrunch 2015, стал запуск проекта «Национальная платформа открытого образования». Дистанционное обучение приобретает серьезное значение в современном мире. В то же время педагоги и студенты испытывают некоторые опасения за качество общедоступных образовательных онлайн-курсов (с англ. «massive online open courses» или MOOCs). Компания Panasonic представила собственный концепт Колёрнинг-центра, который объединяет возможности дистанционного и классического образования. Он может стать площадкой для закрепления информации, полученной онлайн, и формирования необходимых коммуникативных и надпрофессиональных навыков.

Концепция Колёрнинг-центров была разработана специалистами российского подразделения Panasonic для высшей школы и оптимизирована для применения активных и интерактивных образовательных методик с включением цифрового контента. Колёрнинг-центр — инновационная учебная аудитория, способная трансформироваться под различные исследовательские и образовательные задачи. По желанию заказчика (вуза или другого образовательного учреждения) она может быть оборудована различными техническими средствами для индивидуальной, групповой и традиционной фронтальной работы. Оснащенная мультимедийным и проекционным оборудованием, системами видеоконференцсвязи, ЖК-панелями, аудиотехникой, компьютерами аудитория позволяет дополнить работу с MOOCs выполнением практических заданий, взаимодействием с коллегами, как в аудитории, так и в других научных центрах, расположенных практически в любой точке мира. Создание подобных высокотехнологичных аудиторий открывает широкие возможности для развития дистанционного образования. Используя системы ВКС, вузы смогут проводить лекции ведущих российских и международных специалистов с возможностью обратной связи, совместных исследований и разработок в своих региональных филиалах.

Интерес к подобным разработкам уже высказывают ведущие вузы страны. Например, Национальный технологический университет НИТУ «МИСиС» несколько лет сотрудничает с компанией Panasonic и внедряет японские инновации в свой образовательный процесс. Специалисты Panasonic уже оборудовали мультимедийную аудиторию с полностью интегрированными системами мониторинга и эковизуализации, а также системой ВКС в формате High Definition. Компания планирует дальнейшее развитие сотрудничества с вузовским Центром энергоэффективности и энергосбережения.

Похожие статьи