Lenovo подняла смартфон на броню

Логотип компании
08.06.2015Автор
Lenovo подняла смартфон на броню
Российскую презентацию своей новинки компания провела на танковом полигоне в подмосковном Алабино. Место для такого класса мероприятий, скажем, было выбрано необычное. Впрочем, сделано это было неспроста.

Российскую презентацию своей новинки компания провела на танковом полигоне в подмосковном Алабино. Место для такого класса мероприятий, скажем, было выбрано необычное. Впрочем, сделано это было неспроста.

Свою презентацию Глеб Мишин, вице-президент Lenovo в России, странах СНГ и Восточной Европы, начал с известного факта, что компания со стартовым капиталом в 25 тысяч долларов была основана в 1984 году десятью членами Академии наук Китая. Сегодня же ее капитализация, как выразился Мишин, составляет «17 ярдов, Карл».

Благодаря приобретению разнообразных компаний Lenovo занимает достаточно серьезные позиции во многих секторах IT-рынка.

Так она является лидером на мировом рынке ПК, а так же занимает первое место в сегменте потребительских ПК. Что касается сектора корпоративных компьютеров, то здесь Lenovo уверенно держится на втором месте. Всего за последний финансовый год она поставила на рынок 60 млн ПК, что на 8,4% больше, чем годом ранее.

Говоря о планшетном направлении, Мишин заметил, что на рынке появились подделки раскладных устройства компании Yoga, что можно считать своеобразным признанием заслуг Lenovo. Если же говорить серьезно, то как производитель планшетов Lenovo занимает на мировом рынке третье место и, несмотря на резкое замедление спроса, по сравнению с прошлым годом она показала 26% рост поставок.

Среди ее продукции этого класса присутствуют устройства на ОС Android и Windows 7, а в августе этого года одновременно с запуском новой ОС появятся планшеты и на Windows 10.

Lenovo подняла смартфон на броню. Рис. 1

Lenovo, возможно это будет для кого-то откровением, лидирует в корпоративном сегменте облачных хранилищ данных. В этой сфере у нее насчитывается 400 млн пользователей и только за последний год прирост абонентской базы составил более 300%. В основном таких показателей компании удалось добиться за счет высокоемкого китайского рынка, для монокультуры которого адаптировать сервис гораздо легче, чем для потребителей большого количества разных стран.

Говоря о планах российского представительства на будущее, Мишин отметил, что в задачи компании входит удержание позиции на рынке ПК с долей выше 25%, занятие второго места на рынке серверов с долей более 15%, и увеличение доли смартфонов до 20%. Сегодня на мировом рынке смартфонов Lenovo является компанией номером три. Ею поставлено более 76 млн устройств в 70 стран мира. При этом 40% гаджетов проданы за пределами Китая. Что касается России, то пока ее доля в этом сегменте составляет 11,2%.

Lenovo подняла смартфон на броню. Рис. 2

В компании считают, что ее новый смартфон Р90 должен так же внести свою лепту в рост продаж. При его продвижении, по словам Романа Михалевского, продакт-менеджера Lenovo, собрались обыграть игровую направленность. Большой 5,5-дюймовым Full HD-дисплей (разрешение 1920 x 1080 пикселей) с матрицей IPS, емкий 4000 мА*ч аккумулятор и достаточно мощный 4-ядерный 1,83 ГГц процессор Intel Atom Z3560 вполне допускают такое позиционирование данного устройства.

Lenovo подняла смартфон на броню. Рис. 3


Lenovo подняла смартфон на броню. Рис. 4
 
Lenovo подняла смартфон на броню. Рис. 5
 
Lenovo подняла смартфон на броню. Рис. 6


В качестве партнера по продвижению новинки Lenovo выбрала производителя игр Wargaming. Танковая баталия последней World of Tanks Blitz будет устанавливаться на P90.

Lenovo подняла смартфон на броню. Рис. 7

Специально для владельцев смартфона предусмотрена возможность использования премиум-аккаунта WoT Blitz в течение 30 дней, а также бонус в виде уникального танка 5 уровня, недоступного другим пользователям игры.

Lenovo подняла смартфон на броню. Рис. 8

Смартфон Lenovo P90 можно будет приобрести только в магазине «Юлмарт» по цене от 19 990 рублей.

Похожие статьи