IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson

| 22.07.2014

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson

Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson,

бизнес-подразделением компании IBM, специализирующейся на разработке ПО, сервисов и приложений, которые помогают анализировать естественный человеческий язык и умеют быстро выдавать ответы на сложные вопросы. Результатом сотрудничества станет объединение решений Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform в новую систему. Watson Engagement Advisor – это коммерческий сервис, который помогает организациям усилить вовлеченность клиентов, Genesys Customer Experience Platform – платформа, позволяющая отслеживать взаимодействия между клиентом и компанией на разных уровнях и по различным каналам. На основе этих двух решений будет разрабатываться система, основанная на технологиях обработки естественного языка, которая будет изучать, обрабатывать и анализировать Big Data. Такое решение будет применяться, в первую очередь, в контакт-центрах. Genesys планирует выпустить новое решение уже в конце этого года

Источник: Пресс-сллужба Genesys

Ключевые слова: Big Data, бизнес-аналитика

Горячие темы:

Журнал IT Weekly

Компания: Genesys, IBM


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия