ИТ-БизнесНовости рынкаНовости ИТ

Juniper Research пророчит носимым гаджетам светлое будущее

Ольга Блинкова | 17.09.2014

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Juniper Research пророчит носимым гаджетам светлое будущее

Компания Juniper Research подсчитала, что объем рынка носимой электроники достигнет к 2019 году $53,2 млрд. Основными драйверами роста станут часы и «умные» очки. В этом году объем соответствующего рынка, как полагают в Juniper Research, составит $4,5 млрд.

В целом отчет рассматривает перспективы продаж носимых гаджетов по нескольким направлениям: спортивные гаджеты, мультимедийные устройства, «умные» одежда и украшения, очки, часы, корпоративные носимые гаджеты, медицинские приспособления и военные носимые устройства. По мере роста популярности таких гаджетов, по мнению специалистов Juniper, на первое место выйдут потребительские качества устройств, а не их технические характеристики.

Опрошенные потенциальные потребители, тем не менее, в большинстве случаев еще не определились по поводу необходимости приобретения носимых устройств. В частности, многие отмечают, что функциональность часов и очков очень близка к функциональности смартфона, который можно носить в кармане. То есть предложение имеет отношение к новой форме, но не к содержанию. В Juniper полагают, что быстрее всего новые носимые устройства будут восприняты в корпоративной и медицинской среде.

К слову, в компании подсчитали, что «умные» часы сместят фитнес-браслеты из категории самых покупаемых носимых гаджетов к 2017 году. Кроме того, эксперты Juniper полагают, что в то время как все смартфоны будут подвержены значительной коммодитизации (коммодитизация – это «обезличивание» устройства, потеря значимых для потребителей различий между продуктами какой-либо категории), носимые устройства будут обладать «своим собственным лицом».

Напомним, что ранее компания Canalys подсчитала, что в первом полугодии 2014 года продажи носимой электроники выросли на 684% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 4,5 млн штук.

Об авторах

Ольга Блинкова

Ольга Блинкова

Кандидат наук по специальности 11.00.04 «Геоморфология и палеогеография» (Институт географии НАН, Киев), диссертация посвящена численным методам анализа рельефа морского дна. Полученная в вузе специальность –  инженер-программист. Проживала в Москве, где в течение ряда лет работала редактором еженедельника PCWeek/RE. После переезда в Санкт-Петербург начала работать редактором в IT News.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

17.07.2018
NetApp Directions

Москва