Белые ночи в Москве как IT-явление и географический парадокс

Логотип компании
04.08.2014
Белые ночи в Москве как IT-явление и географический парадокс
«Белые ночи» — ежегодная встреча партнеров направления «Голосовые решения» компании «Марвел». В этот раз в ней приняли участие представители восьми вендоров: Avaya, Aruba, AudioCodes, Axis, Biamp, Extron, Enghouse и Jabra.

«Белые ночи» — ежегодная встреча партнеров направления «Голосовые решения» компании «Марвел». В этот раз в ней приняли участие представители восьми вендоров: Avaya, Aruba, AudioCodes, Axis, Biamp, Extron, Enghouse и Jabra. Традиционно мероприятие проходило на берегах Невы. Однако в этом году организаторы решили перенести его в Москву, сохранив, вопреки законам природы, привычное название, но кардинально изменив формат. Площадкой проведения был избран теплоход с гордым именем «Цезарь», а маршрут круиза пролегал изведанным фарватером Москва – Тверь – Углич – Москва.

Белые ночи в Москве как IT-явление и географический парадокс. Рис. 1

Основу деловой программы составил разбор практических кейсов. Прямо на борту теплохода была инсталлирована офисная инфраструктура, включающая в себя телефонную и Wi-Fi-сети. Каждый желающий мог подключить к Wi-Fi свое мобильное устройство и управлять с него установленными в конференц-зале и на палубе видеокамерами. Прикладной характер семинаров обеспечил высокий интерес аудитории и практически стопроцентную посещаемость.

Белые ночи в Москве как IT-явление и географический парадокс. Рис. 2

Помимо официальной, участников ждала и оригинальная развлекательная программа. Каждый из трех дней круиза был отдан определенным вендорам, которые задавали тон и во время деловой части, и в организации досуга. Так, Avaya провела «межгалактический» турнир по лапте (русский прообраз бейсбола) во время стоянки в Твери, Extron — веселую интеллектуальную игру в «Ай-ти-вити» (специально разработанная для интеграторов версия известной игры «Активити»). Aruba и AudioCodes обрядили гостей в белую и черную униформу, организовав фееричную партию в «живые шашки», а Jabra и EngHouse провели креативный фотоконкурс. Два вечерних концерта рок-групп «Бригадный подряд» и «Мара» придали происходящему на борту настоящего драйва.

Белые ночи в Москве как IT-явление и географический парадокс. Рис. 3

Во встрече партнеров компании «Марвел» приняли участие более 80 человек. Все гости «Белых ночей» были единодушны в своей оценке прошедшей встречи, позволившей узнать поближе коллег и повысить взаимопонимание. Ведь сложно остаться чужим для человека, с которым еще вчера стоял бок о бок в образе гигантской шашки.

Похожие статьи