IBM Information On Demand ‘2013

Логотип компании
IBM Information On Demand ‘2013
«Ежедневно человечество вбрасывает в Мировую паутину 2,5 квинтиллиона информации», – с такого заявления начал свою речь на IBM Information On Demand, проходившей в Лас-Вегасе, Боб Пичиано (Bob Picciano), генеральный менеджер Information management...

«Ежедневно человечество вбрасывает в Мировую паутину 2,5 квинтиллиона информации», – с такого заявления начал свою речь на конференции IBM Information On Demand, проходившей 3–7 ноября в Лас-Вегасе, Боб Пичиано (Bob Picciano), генеральный менеджер Information management.

 

Эта информация и есть Big Data – большие данные, объем которых с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии и структурировать ее пока что могут только специалисты-аналитики.

IBM Information On Demand ‘2013. Рис. 1
Боб Пичиано (Bob Picciano)
Процесс обработки информации требует определенных знаний и времени. «Но стремительный темп современной жизни не позволяет ждать. Сегодня потребители хотят получать необходимую информацию здесь и сейчас, в реальном времени, а не через 50 или даже пять секунд, причем где угодно и удобным им способом», – считает Боб Пичиано. Именно поэтому современные приложения должны быть более быстрыми, простыми в использовании и способными анализировать разнородную информацию. Под влиянием внешних факторов меняются и условия ведения бизнеса, который во главу угла должен теперь ставить как никогда требовательных клиентов.

Чтобы помочь компаниям справиться с большими объемами информации и успешно вести бизнес-процессы, IBM обновила линейку BLU Acceleration, добавив в нее высокопроизводительное аналитическое программное обеспечение. Продуктовый портфель пополнили BLU Acceleration for Cloud и BLU Acceleration Solution Power System Edition. Второе решение позволяет получать результат в 8–25 раз быстрее и в десять раз экономит пространство для хранения данных.

Компания Coca Cola Bottling Co. Consolidated уже успела оценить преимущества линейки BLU Acceleration. По словам Эндрю Хуареса (Andrew Juarez), руководителя направления SAP Basis (DBA) Unix, данные сжаты сегодня на 90–95%, что позволяет им быстрее попасть в систему, а ответ за запрос появляется буквально через секунду. Оперативная информация дает возможность быстро принимать решения, реагировать на меняющуюся обстановку, а значит, повышать качество работы и оставаться конкурентоспособными.

Компании Verizon, одному из крупнейших телекоммуникационных игроков рынка США, удалось оптимизировать работу call-центров за счет использования продуктов BLU Acceleration. По словам Эша Канагата (Ash Kanagat), директора по информационным технологиям, в call-центр компании ежедневно поступает около миллиона звонков, и задача операторов – мгновенно найти необходимую информацию для удовлетворения запросов каждого клиента. Благодаря новому ПО повысилось качество работы операторов, уменьшилось время разговора с клиентом. Это чрезвычайно важные показатели для телекоммуникационной компании, считает Эш Канагат, поскольку каждая сохраненная секунда ответа за год превращается в 1 млн долларов.

Среди «умных» аналитических решений можно отметить и когнитивную систему Watson, способную не только понимать запрос пользователя и мгновенно выдавать ответ, используя технологии Big Data, но и обучаться на собственном опыте.

Линейка облачных продуктов корпорации пополнилась двумя программными решениями. IBM SmartCloud Analytics способно анализировать терабайты IT-информации в реальном времени и отмечать в ней только ту, что необходима в данный момент. «Умное» ПО изучает IT-систему организации и адаптируется к изменениям в ней, обновляет настройки, предотвращает возможные ошибки. Это решение работает на платформе SoftLayer. А обновленная версия SmartCloud Virtual Storage Center позволяет улучшить систему хранения данных. Программное обеспечение само определяет наиболее подходящее место для хранения информации и автоматически ее перемещает. Использование этой системы позволило IBM сократить расходы на data-центры на 50%.

Согласно исследованию IBM Institute for Business Value Study, треть респондентов не могут провести анализ информации или ситуации, что мешает им в принятии важных бизнес-решений. Приняв во внимание данную проблему, IBM разработала решение, позволяющее визуализировать информацию, что облегчает ее понимание и не требует специальных знаний для ее анализа. Таким решением стал Project Neo – продукт с простым интерфейсом, интерактивной визуализацией и передовой аналитикой: с его помощью можно вводить необработанные данные, а на выходе получать готовые бизнес-решения. Бета-версия программы будет доступна в начале 2014 года.

Другое решение для визуализации – мобильная социальная аналитическая платформа IBM Concert on Cloud  – позволяет общаться в реальном времени для обсуждения того или иного рабочего вопроса.

Автогигант Honda, например, использует аналитическое визуальное ПО IBM в производстве электромобилей: система дает знать, в каких условиях работает аккумулятор, когда его необходимо зарядить, какие сбои возможны в пути и как их избежать.

Мероприятие, организованное IBM, получилось масштабным. За 5 дней работы о новых разработках компании и об успешных проектах партнеров узнало более 11 тыс. участников. На конференциях и круглых столах в буквальном смысле, негде яблоку было упасть. Будем надеется, что все услышанное не только останется в памяти посетивших, но и выльется в десятки новых успешных проектов.


IBM Information On Demand ‘2013. Рис. 2

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Опубликовано 28.11.2013

Похожие статьи