ИТ-БизнесНовости рынкаНовости ИТ

Новая версия «Логика ECM. Бизнес-платформа»

| 18.11.2013

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Новая версия «Логика ECM. Бизнес-платформа»

Компания «Логика бизнеса» (ГК АйТи) выпустила новую версию решения для управления корпоративным контентом «Логика ECM. Бизнес-платформа», построенного на СПО-платформе Alfresco.

Построенная на открытом ПО, готовая к интеграции и расширению сервисная ECM-платформа Alfresco позволяет быстро и эффективно решать задачи по управлению корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами в современной организации.

По итогам последнего ECM-отчета Gartner (сентябрь 2013) Alfresco занимает почетную нишу визионера среди лидеров ECM-рынка и по-прежнему остается единственной ECM-системой с открытым кодом из числа включенных в этот отчет. 

«Будучи полноценной ECM-платформой Alfresco ECM оставляет на долю специалистов-внедренцев решение ряда типичных задач, возникающих практически в любом проекте, — отмечает главный ECM-архитектор „Логики бизнеса“ Олег Бейлезон. — Для их решения мы дополнили ECM-сервисы Alfresco набором бизнес-сервисов — повторно используемых функциональных единиц, которые пригодны к использованию сразу же после установки, в том числе конечными пользователями, либо значительно ускоряют разработку любого функционала, связанного с управлением документами и соответствующими бизнес-процессами».

В новую версию решения «Логика ECM. Бизнес-платформа» вошли все изначально запланированные сервисы:

  • Управление справочниками
  • Организационно-штатная структура предприятия
  • Рабочие календари
  • Делегирование
  • Универсальное согласование
  • Управление регистрационными номерами
  • Бизнес-журнал событий с документами
  • Уведомления и подписки
  • Обмен мгновенными сообщениями

А также сервисы, которые изначально не анонсировались:

  • Полноценный функционал управления договорной деятельностью: создание, согласование, утверждение, контроль
  • Полноценный функционал работы с поручениями: вы можете отдавать и контролировать поручения, строить иерархию поручений
  • Возможность работы с электронной подписью
  • Редактор моделей документов и жизненных циклов: теперь создание новых видов документов и изменение структуры и жизненного цикла уже имеющихся стало еще проще
  • Возможность организовывать подписание документов с контрагентами через шлюз защищенного документооборота
  • Модуль формирования отчетов

В следующей версии решения планируется разработать весь необходимый функционал класса СЭД (система электронного документооборота), а также основные элементы для создания электронного архива организации.

Для знакомства с новой версией системы в интернете развернут демонстрационный стенд.

Источник: Пресс-служба компании «Логика бизнеса 2.0»

Ключевые слова:

Еженедельник IT Weekly № 46/2013 (19.11)


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия