ИТ-БизнесНовости рынкаНовости ИТ

В III кв. 2013 г. в Китае продано более 4,3 млн планшетов

Евгений Курышев | 13.11.2013

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В III кв. 2013 г. в Китае продано более 4,3 млн планшетов

Согласно исследованию компании Analysys International, в III кв. 2013 г. на внутреннем рынке Китая было реализовано 4,3 млн планшетов известных брендов. Это на 21,7% больше, чем в предыдущем квартале и на 67,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Digitimes.

Доля Apple на рынке планшетов Китая составляет 51,7%, на втором месте южнокорейская компания Samsung с 13,0%, а замыкает тройку лидеров китайская Lenovo с долей порядка 9,1%. Далее следуют Teclast, Onda и Microsoft с долями на рынке 3,9%, 3,0% и 2,9%, соответственно. Также небольшие доли есть у Eben (2,0%) и Asustek (1,6%).

Ключевые слова:

Еженедельник IT Weekly № 46/2013 (19.11)

Компания: Apple, Samsung, Lenovo, Microsoft, Asus

Об авторах

Евгений Курышев

Евгений Курышев

Журналистскую деятельность начал в 2004 году с работы редактором новостной службы. «Интересуюсь высокими технологиями, музыкой и путешествиями».


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

17.07.2018
NetApp Directions

Москва