IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Ин-КУБ-атор: ITSM-IDM решение

| 07.11.2013

Ин-КУБ-атор: ITSM-IDM решение

Компании ООО «ИнфраМенеджер» и ООО «ТрастВерс» объявили о заключении стратегического партнерства для вывода на рынок интегрированного решения в области построения и автоматизации процессов ИТ-деятельности, в том числе процессов управления доступом к корпоративным ИТ-ресурсам: ИнфраМенеджер ITSM + КУБ.

ИнфраМенеджер ITSM является мощным инструментом для управления ИТ-процессами и содержит в себе весь функционал, востребованный современным ИТ-подразделением:

  • Централизованное управление ИТ: поддержка регламентов работы в территориально-распределенной структуре, единое информационное пространство для подразделений, сквозной контроль
  • Автоматизация Service Desk и управление обслуживанием пользователей
  • Управление ИТ-конфигурациями и учет ИТ-имущества
  • Автоматизация ИТ-операций (ITPA)

ИнфраМенеджер ITSM – решение, содержащее в себе полный функционал для постановки всех ИТ-процессов эксплуатации ИТ-сервисов и обеспечивающее быстрое внедрение всех лучших практик организации работы ИТ-службы в организациях любого размера.

КУБ – IDM-решение компании «ТрастВерс» — уникальное кроссфункциональное решение для автоматизации и управления доступом к информационным ресурсам компании и контроля соблюдения политики безопасности. КУБ позволяет автоматизировать управление учетными записями, реализовать процесс согласования прав доступа, а также обеспечить непрерывный мониторинг их изменений.

КУБ – система, которая позволяет комплексно решить все задачи, связанные с управлением доступом и учетными данными пользователей:

  • формирование и согласование на разных уровнях иерархии заявок на предоставление доступа с обеспечением их юридической значимости;
  • непрерывный контроль предоставленного доступа;
  • согласованное управление логическим и сетевым доступом.

Именно эти задачи являются ключевыми для комплексного управления доступом.

Совместное решение ИнфраМенеджер ITSM + КУБ позволит организациям:

  • обеспечить единый портал приема заявок по любым ИТ-вопросам: от заказа техники до предоставления доступа к бизнес-приложениям с учетом внутренних регламентов информационной безопасности
  • централизовать учет и управление всеми запросами пользователей с учетом всех внутренних регламентов работы компании
  • полностью автоматизировать рутинные ИТ-операции по выполнению заявок, связанных с созданием учетных записей, предоставления / изменения прав доступа
  • полностью переложить на систему поддержку регламентов информационной безопасности по соответствию предоставляемых прав доступа корпоративным политикам
  • гарантировать соблюдение политик предоставления прав доступа за счет автоматического аудита предоставленных доступов пользователям в режиме реального времени.

Источник: Пресс-служба компании «ТрастВерс»

software рынок

Журнал:

Trustverse | ТрастВерс


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.

Компании сообщают

Мероприятия

17.09.2020 — 18.09.2020
Big Data & AI Conference 2020

Москва, Онлайн

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум промышленной роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6