Ин-КУБ-атор: ITSM-IDM решение

Логотип компании
07.11.2013
Ин-КУБ-атор: ITSM-IDM решение
Компании ООО «ИнфраМенеджер» и ООО «ТрастВерс» объявили о заключении стратегического партнерства для вывода на рынок интегрированного решения в области построения и автоматизации процессов ИТ-деятельности, в том числе процессов управления доступом к корпоративным ИТ-ресурсам: ИнфраМенеджер ITSM + КУБ.

Компании ООО «ИнфраМенеджер» и ООО «ТрастВерс» объявили о заключении стратегического партнерства для вывода на рынок интегрированного решения в области построения и автоматизации процессов ИТ-деятельности, в том числе процессов управления доступом к корпоративным ИТ-ресурсам: ИнфраМенеджер ITSM + КУБ.

ИнфраМенеджер ITSM является мощным инструментом для управления ИТ-процессами и содержит в себе весь функционал, востребованный современным ИТ-подразделением:

  • Централизованное управление ИТ: поддержка регламентов работы в территориально-распределенной структуре, единое информационное пространство для подразделений, сквозной контроль
  • Автоматизация Service Desk и управление обслуживанием пользователей
  • Управление ИТ-конфигурациями и учет ИТ-имущества
  • Автоматизация ИТ-операций (ITPA)

ИнфраМенеджер ITSM – решение, содержащее в себе полный функционал для постановки всех ИТ-процессов эксплуатации ИТ-сервисов и обеспечивающее быстрое внедрение всех лучших практик организации работы ИТ-службы в организациях любого размера.

КУБ – IDM-решение компании «ТрастВерс» — уникальное кроссфункциональное решение для автоматизации и управления доступом к информационным ресурсам компании и контроля соблюдения политики безопасности. КУБ позволяет автоматизировать управление учетными записями, реализовать процесс согласования прав доступа, а также обеспечить непрерывный мониторинг их изменений.

КУБ – система, которая позволяет комплексно решить все задачи, связанные с управлением доступом и учетными данными пользователей:

  • формирование и согласование на разных уровнях иерархии заявок на предоставление доступа с обеспечением их юридической значимости;
  • непрерывный контроль предоставленного доступа;
  • согласованное управление логическим и сетевым доступом.

Именно эти задачи являются ключевыми для комплексного управления доступом.

Совместное решение ИнфраМенеджер ITSM + КУБ позволит организациям:

  • обеспечить единый портал приема заявок по любым ИТ-вопросам: от заказа техники до предоставления доступа к бизнес-приложениям с учетом внутренних регламентов информационной безопасности
  • централизовать учет и управление всеми запросами пользователей с учетом всех внутренних регламентов работы компании
  • полностью автоматизировать рутинные ИТ-операции по выполнению заявок, связанных с созданием учетных записей, предоставления / изменения прав доступа
  • полностью переложить на систему поддержку регламентов информационной безопасности по соответствию предоставляемых прав доступа корпоративным политикам
  • гарантировать соблюдение политик предоставления прав доступа за счет автоматического аудита предоставленных доступов пользователям в режиме реального времени.
Похожие статьи