IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

AdCamp обозначила претензии на рынок мобильной рекламы

Максим Плакса | 26.10.2013

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

AdCamp обозначила претензии на рынок мобильной рекламы

В январе будущего года начнет полноценную работу новая рекламная платформа AdCamp. О ее создании объявлено в рамках IV Международного форума мобильных разработчиков Apps4All в Москве.

 

Площадка для представления новой платформы выбрана неслучайно: руководить проектом будут основатели сообщества Apps4All Александр Васильев и Сергей Борисов. Инвестор – рекламная группа Pult Group. Инвестиции в новую платформу составили несколько миллионов долларов. При этом Pult Group помогла проекту не только деньгами, но и технологиями ранее приобретенных ею компаний. Группа владеет, к слову, такими платформами, как SeoPult.ru, Click.ru, TrustLink.ru и UpToLike.ru.

AdCamp — новая автоматизированная система, которая позволяет размещать рекламу в мобильном Интернете, приложениях и видео. Ее создатели отмечают, что будут сотрудничать со всеми мобильными рекламными сетями и владельцами приложений.

Само по себе появление новой рекламной платформы в мобильном сегменте Рунета было бы не столь заметным событием, если бы не причастность к этому одного из крупнейших игроков рынка рекламы. Партнером AdCamp стала компания IMHO Vi, контролирующая рынок медийной рекламы не только в России, но и в Восточной Европе. Агентство стремится занять место в перспективном мобильном сегменте уже сейчас, а в январе, после полноценного старта системы, предложит ее возможности своим клиентам. Пока, по оценке управляющего директора Pult Group Николая Давыдова, российский рынок мобильной рекламы невелик – всего 20 млн долларов. Однако уже к 2015 году обещает стать в четыре раза шире, и этот пирог станет весьма привлекательным для многих игроков.

Преимущество мобильного сегмента Рунета и новой системы, по словам генерального директора IMHO Vi Максима Осипова, — точный таргетинг рекламных кампаний. Сотрудничая с AdCamp, агентство расширит свой канал, который сейчас ограничен приложениями крупных деловых и популярных изданий вроде «Афиши». Само же IMHO Vi поможет AdCamp с премиальной рекламой продуктов известных брендов, которая до сих пор уступала в мобильном сегменте по объемам целевой рекламе. 

С появлением на российском рынке мобильной рекламы такого игрока, как AdCamp, можно будет говорить о наличии в этом сегменте консорциума, претендующего на контроль за рынком. Сама AdCamp обеспечит технологии, Pult Group — необходимые средства, а IMHO Vi — рыночные компетенции.

Ключевые слова: мобильные приложения

Еженедельник IT Weekly № 43/2013 (29.10)

Об авторах

Максим Плакса

Максим Плакса

Окончил Историко-архивный институт, преподавал и защитил диссертацию, но в 1997-м изменил исторической науке с ИТ-журналистикой. С тех пор ни разу об этом не пожалел, тем более что считает информатику и источниковедение близкими дисциплинами. Работал в журналах «ИнфоБизнес» и iBusiness.Ru, сотрудничал во многих других изданиях. Больше всего тяготеет к проблематике софтверного бизнеса, но не чужд и других направлений. С удовольствием ведет разговор о мобильности, облаках, инновациях и инфраструктурных проектах.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

15.10.2018 — 01.11.2018
Четвертая международная конференция ПРОSTOR о технологиях хранения данных

площадка Deworkacy Красный Октябрь (Москва, Берсеневская набережная 6, стр.3, 6 этаж)

23.10.2018
Северо-Западный форум Cisco

Санкт-Петербург, Гостиница Астория

26.10.2018
Цифровая трансформация для Руководителей и Собственников бизнеса

Москва, Озерковская наб. 26, отель «АКВАМАРИН» (М. Новокузнецкая, Третьяковская), конференц-зал «ЭМЕРАЛЬД» (1 этаж)