ИТ-БизнесНовости рынкаНовости ИТ

Sony делает ставку на Европу и Японию

Евгений Курышев | 11.10.2013

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Sony делает ставку на Европу и Японию

11 октября гендиректор Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) заявил, что у компании нет серьезных планов по экспансии на два крупнейших в мире рынка смартфонов, китайский и американский, сообщает Reuters. Таким образом, оглашенный некоторое время назад план восстановления компании, в котором одним из главных пунктов было намерение Sony стать третьим крупнейшим вендором смартфонов (после Apple и Samsung), претерпел определенные изменения. Ведь без активной работы на этих рынках приблизиться к объемам лидеров невозможно.

Хираи отметил, что Sony собирается сосредоточиться на рынках Европы и Японии, которые вместе сегодня составляют 60% всех продаж смартфонов компании. Согласно заявлению Хираи, именно эти рынки являются для Sony наиболее важными на сегодняшний день, поэтому большая часть ресурсов компании будет работать на них. Гендиректор японской компании справедливо отметил, что нужно быть реалистами и понимать, что охватить все сразу – задача непосильная. В США единственный телеком-провайдер, который продвигает смартфоны производства Sony – это четвертая по величине компания T-Mobile. А в Китае доминируют такие локальные бренды, как ZTE, Lenovo и CoolPad, с которыми Sony пока что не готова соревноваться. Несмотря на контракты с тремя крупнейшими китайскими телеком-операторами, объемы все же не те. Согласно исследованию IDC, Sony нет среди пятерки крупнейших брендов ни на одном из этих рынков. А мировая доля компании на рынке смартфонов во II кв. 2013 г., по данным Gartner, была равна скромным 2,2%. Где-то далеко впереди такие компании, как Apple, Lenovo, LG и Samsung.

Напомним, что Хираи позиционирует направление мобильных устройств, как один из трех столпов, на базе которых далее должна развиваться Sony. Двумя другими ключевыми направлениями были выбраны игровые консоли (в частности, PlayStation 4) и цифровая фототехника. Кстати говоря, два последних сегмента пока показывают очень неплохие результаты. Направление смартфонов рискует оказаться самым слабым звеном в период очередного становления компании.

Ключевые слова: смартфоны

Еженедельник IT Weekly № 41/2013 (15.10)

Компания: Sony

Об авторах

Евгений Курышев

Евгений Курышев

Журналистскую деятельность начал в 2004 году с работы редактором новостной службы. «Интересуюсь высокими технологиями, музыкой и путешествиями».


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия