IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Рекламы в Facebook станет еще больше

Евгений Курышев | 13.09.2013

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Рекламы в Facebook станет еще больше

Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook рискует превратиться в ТВ-подобный рекламный сервис. Сейчас компания занимается тестированием возможности автоматического проигрывания видеороликов в своих мобильных приложениях. Таким образом, в самое ближайшее время в Facebook может появиться навязчивая видеореклама, почти ничем не отличающаяся от аналогичных блоков на ТВ. Функция автозапуска видеороликов будет работать в приложениях Facebook под ОС Google Android и Apple iOS.

Тем не менее, несколько значимых отличий все же минимизируют неприятные ощущения от назойливой рекламы в Facebook. Если ТВ-каналы повышают громкость звука, когда стартует реклама, то Facebook будет запускать видео с выключенным звуком. Только когда пользователь кликнет по рекламному блоку, тот начнет расширяться и проигрывать аудио. По заявлению представителей соцсети, нововведение не должно сильно сократить срок работы мобильного устройства от аккумулятора или увеличить расходы на оплату сетевого трафика, ведь как только пользователь пролистает пост с рекламным видео, оно автоматически выключится. Кроме того, будет возможность отключить автопроигрывание в настройках. Функция автозапуска видео будет доступа только для тех видео, которые размещены в Facebook частными лицами, знаменитостями или музыкантами. Причем речь идет исключительно о материалах, загруженных напрямую на FB. Встроенные видео с сайтов YouTube и аналогичных автоматически запускаться не будут (по крайней мере, пока).

Очевидно, что Facebook осторожничает с нововведением и сильно торопить события не хочет. В настоящее время в тестировании задействованы лишь небольшие группы пользователей из США. Но не стоит забывать, что на кону десятки миллионов долларов, поэтому в любой момент осторожность может смениться уверенным и быстрым внедрением нового подхода. Тем более, Facebook оставляет за собой право пересмотреть все вышесказанное в любой момент. Инвесторы уже предвкушают новые источники доходов: 12 сентября стоимость одной акции компании поднималась до отметки $45.62.

Ключевые слова: социальные сети

Еженедельник IT Weekly № 37/2013 (17.09), Журнал IT-News № 14/2013 (04.10)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Об авторах

Евгений Курышев

Евгений Курышев

Журналистскую деятельность начал в 2004 году с работы редактором новостной службы информационного портала hifiNews.RU. В период с 2007 по 2010 гг. сотрудничал с различными российскими IT-изданиями в качестве внештатного автора. С марта 2010 года по сентябрь 2014 года работал редактором IT-изданий в Finestreet Media Group (IT-World.RU, IT-Weekly.RU, allCIO.RU, IT Expert, IT News, IT Manager). С сентября 2014 по март 2018 года занимал должность главного редактора веб-портала IT-Weekly.RU. В настоящее время продолжает сотрудничество с журналом IT News в качестве обозревателя.  


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

19.09.2018 — 20.09.2018
IV Федеральный ИТ-форум нефтегазовой отрасли России «Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум», Петербургское шоссе, д.62, стр.1

19.09.2018
Solid Edge University

Москва, Проспект Мира, д. 36, стр. 1, «Согласие Холл». Проезд до станции метро «Проспект Мира».