HP Solution Center на базе КРОК

Логотип компании
25.09.2013Автор
HP Solution Center на базе КРОК

Пресс-конференция

В офисе российского системного интегратора КРОК открылся Центр решений на основе программных продуктов HP, где демонстрируется взаимосвязанная работа приложений для управления IT-департаментом.

Центр решений на основе программных продуктов HP открылся в центральном офисе российского системного интегратора КРОК.

Задача центра – служить демонстрационной площадкой для решений HP, автоматизирующих управление IT- и бизнес-процессами. Предполагается, что основными его посетителями будут руководители и ведущие сотрудники IT-департаментов крупных компаний, желающие ближе познакомиться с продуктами вендора или смоделировать и протестировать работоспособность своих решений на базе продуктов HP. Со своей стороны компания КРОК намерена наращивать количество демонстрационных сценариев и линейку представленных в центре продуктов по мере их выпуска компанией HP.

HP Solution Center на базе КРОК. Рис. 1
Александр Хлуденев
Заместитель генерального директора КРОК по перспективным направлениям бизнеса Александр Хлуденев отметил, что это первый центр подобного рода в России. Его особенность в том, что здесь представлено большое разнообразие программных продуктов HP, они взаимоувязаны между собой и образуют систему управления ИТ на предприятии. Центр посвящен ПО, но в дальнейшем возможно его пополнение и аппаратными продуктами вендора.

Директор департамента программных решений HP в России Андрей Кутуков подчеркнул: «В портфеле HP Software более 400 продуктов, и сейчас важна

HP Solution Center на базе КРОК. Рис. 2
Андрей Кутуков
их интеграция – чтобы показать, как они работают вместе. Необходимо консолидировать управление ИТ, дать бизнесу и IT-руководству рычаги управления, позволяющие видеть IT-департамент с разных точек зрения: качества, работоспособности систем, финансового и операционного управления, взаимоотношений с поставщиками, управления персоналом. Чтобы продемонстрировать возможности комплексного подхода, нужно создавать специальные бизнес-сценарии. Потому для нас так важен опыт работы компании КРОК с заказчиками, который они могут воплотить в демонстрационные сценарии на базе наших решений».

Помещение центра представляет собой комнату с настенным дисплеем и рабочей станцией. Здесь предполагается индивидуальная работа с небольшой группой заказчиков. А демонстрация для большой группы специалистов может быть проведена в расположенном по

HP Solution Center на базе КРОК. Рис. 3
Владимир Фельдчун
соседству переговорном зале. «Штатного персонала в центре не будет, с заказчиками будут работать сотрудники проектных групп», – сообщил технический менеджер компании КРОК, «контактное лицо» центра Владимир Фельдчун.

На момент открытия центра в нем представлены шесть программных пакетов HP:

? Business Service Management (управление бизнес-сервисами) – решение для консолидации информации о состоянии и эффективности работы всех элементов, объектов и технологических доменов IT-инфраструктуры;

? IT Financial Management – решение для управления финансовой стороной работы IT-департамента;

? Business Service Automation – пакет для автоматизации всех основных операций IT-подразделения;

? Cloud Service Automation – комплексная система для управления частным «облаком» и облачными сервисами;

? TippingPoint – решение для защиты корпоративной сети от внешних вторжений;

? ArcSight – система мониторинга нарушений ИБ на предприятии, консолидирующая информацию от специализированных систем, включая DLP-системы.

Демонстрации и тестирование решений в центре проводятся бесплатно, по предварительной записи. Условия предоставления услуг по разработке решений «под заказчика» – вопрос отдельного соглашения.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Похожие статьи