«Юлмарт» обзавелся новым магазином

Логотип компании
19.08.2013Автор
«Юлмарт» обзавелся новым магазином
17 августа в Санкт-Петербурге открылся 30-й магазин компании «Юлмарт». Площадь нового магазина – 6000 кв. м, терминальная зона занимает порядка 500 кв. м. Количество наименований товаров, хранящихся на складе – 40 тыс...

17 августа в Санкт-Петербурге открылся 30-й магазин компании «Юлмарт». Новая торговая точка, расположенная на пересечении проспектов Богатырского и Сизова, отличается гибридным форматом: в ней осуществляется как выдача товаров, заказанных через Интернет или контакт-центр, так и выполняются обычные розничные продажи. Площадь нового магазина – 6000 кв. м, терминальная зона занимает порядка 500 кв. м. Количество наименований товаров, хранящихся на складе – 40 тыс. Магазин работает 24 часа в сутки и может обслужить до 5000 покупателей в сутки, для заказа доступны 65 терминалов. Время, которое проходит с момента, когда пользователь заказал товар, и до момента, когда покупка попала к нему в руки, не превышает 15 минут.

Отметим, что это «большой» магазин «Юлмарт», порядка 2000 кв. м, а число товаров, представленных на складе, составляло приблизительно 14 тыс. Здание для магазина было сооружено с нуля за 8 месяцев активного строительства. Всего за 5 лет было открыто 29 кибермаркетов в 12 российских регионах.

Торговая зона в новом «Юлмарте» разделена на тематические сектора: есть детская интерактивная зона, в которой малыши могут воспользоваться планшетами для обучения и игр, есть зона отдыха, зона проверки, кафе, кредитный отдел. Будет работать и виртуальная витрина.

«Юлмарт» обзавелся новым магазином. Рис. 1
Сергей Федоринов
«Этот магазин является новым витком нашего развития», - сказал в ходе церемония открытия магазина генеральный директор компании Сергей Федоринов. Он напомнил, что первый магазин «Юлмарт» открылся в 2008 году.

Что касается сайта www.ulmart.ru, то его ежедневная аудитория в настоящее время составляет порядка 350 тыс. посетителей. Число зарегистрированных пользователей превышает 8 млн человек, совершается более 600 тыс. покупок в месяц. Финансовые результаты тоже радуют. «Наш оборот составил с июля 2012-го по июль 2013-го года более $1 млрд», - добавил гендиректор «Юлмарт».

«Онлайновый и офлайновые продажи подстегивают друг друга, - отметил Сергей Федоринов, - онлайн это бесконечная витрина, только ноутбуков у нас на сайте представлено более 1000 наименований. К тому же пользователю, который ищет нужную модель, не нужен консультант, в Интернете он вполне может справиться сам». Г-н Федоринов отметил, что мобильное приложение для сайта «Юлмарта» в настоящее время разрабатывается. «Сначала появятся версии для смартфонов на базе ОС iOS, Windows и Android, - сообщил глава компании, - позже появится и версия для планшетов».

«Мы сейчас боремся за первое место в Интернете по продажам», - отметил гендиректор «Юлмарта». В настоящее время компания находится на третьем месте по оборотам интернет-продаж после РЖД и «Аэрофлота». Г-н Федоринов также рассказал, что сейчас доля «Юлмарта» на рынке электроники в Санкт-Петербурге составляет 26%.

Отвечая на вопрос о торговой марке MicroXperts, г-н Федоринов сообщил, что эту марку он «поднимал» сам еще в 1995 году в рамках торговой компании «Евклид». «В 2009 году мы выкупили марку. В настоящее время продукцию под этой маркой мы производим на собственных мощностях», - пояснил он. Кстати, я опробовала работу магазина вживую, купив мультиварку. Время от заказа товара до его получения составило 7 минут.
Фотоссесия -
http://www.it-weekly.ru/photo/583/
Похожие статьи