Магазинов iPort в Санкт-Петербурге все больше

Логотип компании
26.05.2013Автор
Магазинов iPort в Санкт-Петербурге все больше
В Северной Столице открылся восьмой магазин iPort. В нумерологии «восемь» – символ любви (потребителей к технике Apple), совета (который дадут в новом магазине iPort) и расположения (новый магазин расположен в ТРК «Континент» вблизи станции метро «Звездная»)...

В Северной Столице открылся восьмой магазин iPort. В нумерологии «восемь» – символ любви (потребителей к технике Apple), совета (который дадут в новом магазине iPort) и расположения (новый магазин расположен в ТРК «Континент» вблизи станции метро «Звездная»). Если же перевернуть число 8 на бок, то получится знак бесконечности. Впрочем, маловероятно, что когда-либо в Петербурге откроется такое количество магазинов iPort.

На вопрос журналистов, сколько еще нужно городу магазинов Apple, чтобы насытить рынок, исполнительный директор компании NB Company Юрий Зыков не ответил. «Рынок продуктов Apple все еще растет, - пояснил он, - я не могу сказать, когда он насытится, соответственно, и достаточное число магазинов пока рассчитать не удастся. Но за границы города мы выходить пока не планируем, в городе есть куда развиваться».

«Первый магазин мы открыли в ноябре 2011 года, прошло немного времени, и мы уже открыли магазин номер восемь. В планах открытие еще нескольких магазинов. Цифр называть не буду, но открытия запланированы и на этот, и на следующий год. Чем отличается наша сеть от всех остальных сетей, торгующих продукцией компании Apple? Наша сеть - единственная в городе, которая работает только в премиальном сегменте, в нашей сети присутствуют исключительно магазины в статусе Apple Premium Reseller. Этот статус не навсегда – мы проходим ежегодные проверки компанией Apple. В частности, проверяется квалификация продавцов и консультантов», - рассказал г-н Зыков в ходе церемонии открытия магазина iPort.

Отвечая на вопрос, сколько времени обычно проходит от идеи открыть магазин на какой-либо площадке до фактической ее реализации, Юрий Зыков ответил, что минимум четыре месяца. «Это не потому, что мы такие нерасторопные – а потому, что документация и планы проходят согласование в отделении компании Apple в Лондоне. Начиная от дизайна помещения до выкладки и тумбочек. Правда, система учета продаж не регламентируется, «внутренняя кухня» остается на усмотрение администрации магазина. Регламентируется только формат отчетов о продажах», - пояснил Юрий Зыков.

Время окупаемости магазинов зависит и от местоположения торговой точки. Как будут стартовать продажи, как «пойдет» дело. Можно строить планы, но не всегда они оправдываются», - отметил г-н Зыков. В целом, ежедневная посещаемость каждого магазина составляет от 300 человек.

Золотые ноутбуки, представленные во многих магазинах сети iPort, покупают, но нечасто. Заметно чаще, как рассказал заместитель исполнительного директора NB Company Андрей Годунов, покупают золотые смартфоны iPhone. В целом же активнее всего в магазинах iPort продаются планшеты.

Похожие статьи