Японские традиции Buffalo Technology

Логотип компании
16.05.2013Автор
Японские традиции Buffalo Technology

Пресс-конференция

Рассказывая о стратегии развития компании в России и СНГ на ближайшие два-три года, новый директор по развивающимся рынкам Buffalo Technology Дмитрий Танюхин заявил, что компания продолжит исповедовать традиционные японские ценности: высочайшее качество продукции и уважение к клиенту.

Рассказывая о стратегии развития компании в России и СНГ на ближайшие два-три года, новый директор по развивающимся рынкам Buffalo Technology Дмитрий Танюхин заявил, что компания продолжит исповедовать традиционные японские ценности: высочайшее качество продукции и уважение к клиенту.

Дмитрий Танюхин, приступивший к своим обязанностям 1 апреля, отвечает за развитие бизнеса Buffalo Technology в 15 странах, включая Россию и другие страны СНГ, Израиль, государства

Японские традиции Buffalo Technology. Рис. 1
Дмитрий Танюхин
Восточной Европы и Южной Африки. На брифинге в Москве он рассказал, что компания представляет на российском рынке три продуктовых сегмента: внешние жесткие диски (Direct Attached Storage, DAS), сетевые дисковые накопители (NAS, Network Attached Storage) и Wi-Fi-оборудование. На сегодня их основные покупатели – домашние пользователи и предприятия малого бизнеса, однако в ближайшем будущем предполагается выйти на российский B2B-рынок, и прежде всего – в сегменте профессиональных сетевых устройств. В конце апреля компания представила в России эту категорию своих продуктов – в частности, коммутаторы второго уровня. Если в 2013 году продажи B2B достигнут 10-15% общих продаж, это, по оценке Дмитрия Танюхина, можно будет считать хорошим результатом.

Японский холдинг Melco, в состав которого входит Buffalo Technology, около 80% своей продукции реализует на японском рынке. Из $1,2 млрд годового оборота компании около $1 млрд поступает также от продаж в Японии, а остальное – от продаж на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, США и Европы. Высоких оборотов Buffalo достигает при относительно небольшом штате (875 человек), что говорит о ее эффективности. В Японии на долю компании приходится 43% рынка NAS, 52% рынка Wi-Fi-оборудования и 45% рынка внешних жестких дисков. Продажи в России, где представительство вендора открылось в конце 2011 года, пока невелики - менее $10 млн, но уже в текущем году планируется вырасти примерно на 50%. Среди предпосылок для этого – расширение спектра продукции и выход на новый сегмент рынка.

В конце апреля Buffalo Technology представила на нашем рынке три новые модели портативных жестких дисков. В их числе самый тонкий в мире (8,8 мм) MiniStationSlim емкостью 500 Гбайт: он весит 140 г и имеет интерфейс USB 3.0. Модель MiniStation Air с встроенным аккумулятором и интерфейсами USB 3.0 и Wi-Fi может в течение четырех часов автономной работы поддерживать три беспроводных соединения. А внешние жесткие диски MiniStation Thunderbolt имеют два интерфейса - USB 3.0 и Thunderbolt и могут передавать данные со скоростью до 10 Гбит/с. В линейке Thunderbolt четыре жестких диска: два обычных, объемом 500 и 1000 Гбайт, и два диска SSD - емкостью 128 и 256 Гбайт.

Завоевывать российский рынок B2B предполагается прежде всего с помощью профессиональных гигабитных коммутаторов, которые уже проходят сертификацию и в текущем квартале поступят в продажу. Это две модели линейки BSLL-PS-G21M-EU (с 8 и 16 портами) и три модели BS-POE-G21M-EU (с 8, 16 и 24 портами). Последние отличает поддержка технологии PoE (Power over Ethernet), позволяющей подключать к коммутатору устройства мощностью до 30 Вт (например, видеокамеры или беспроводные точки доступа) с питанием по Ethernet. Еще одна категория продуктов, интересных для этого рынка, – уже продающиеся в России офисные сетевые накопители Terastation на 2, 4, 6, 8 и 12 дисков.

По словам главы представительства компании в России и странах СНГ Масаши Макино (Masashi

Японские традиции Buffalo Technology. Рис. 2
Масаши Макино
Makino), 2012-й был годом становления ее российского бизнеса. Все продажи в России осуществляются только через дистрибьюторов, коих сейчас два: Asbis и OCS. При необходимости количество дистрибуторов в будущем может быть увеличено. В 2012 году заключено соглашение с сервисной компанией IT Clinic, благодаря чему клиенты Buffalo теперь получают сервисную поддержку в 168 городах по всей территории России.

В настоящее время готовятся новые партнерские программы для приоритетных розничных сетей и системных интеграторов, в частности предусматривается защита готовящихся сделок при их предварительной регистрации с предоставлением партнерам значительной скидки.
Предыдущая
США против Bitcoin?
Следующая
Летний плеер
Похожие статьи