Седьмой iPort распахнул двери

Логотип компании
30.04.2013Автор
Седьмой iPort распахнул двери
В Санкт-Петербурге в ТРК «Континент» на Бухарестской улице открылся седьмой магазин iPort. Открытие восьмого магазина состоится в мае в ТРК «Континент» на улице Звездной. До конца года планируется открыть для покупателей двери еще одной, девятой торговой точки iPort...

В Санкт-Петербурге в ТРК «Континент» на Бухарестской улице открылся седьмой магазин iPort. Открытие восьмого магазина состоится в мае в ТРК «Континент» на улице Звездной. До конца года планируется открыть для покупателей двери еще одной, девятой торговой точки iPort.

 

Статус Apple Premium Reseller, напомним, подразумевает постоянный аудит торговых точек со стороны компании Apple, предполагает профессионализм консультантов, наличие полного ассортимента продукции Apple, а также предъявляет строжайшие требования к внешнему виду магазина и выкладке товаров.

«Продажи растут, у нас все хорошо», – сказал Евгений Помазов, руководитель коммерческой службы сети магазинов iPort, в ходе торжественного открытия седьмого магазина. Отвечая на вопрос о перспективах открытия магазинов iPort в других городах России, он отметил, что в настоящее время сеть сфокусирована на Санкт-Петербурге. «Мы взяли бурный темп развития, – сказал г-н Евгений Помазов. – За 11 месяцев мы открыли семь магазинов. А раньше наш рекорд был – два магазина в год. Мы хотим прочно закрепиться в этом городе, а потом уже рассматривать другие регионы».

В отличие от западных монобрендовых магазинов Apple, в iPort уделяется больше внимания аксессуарам и дополнительным устройствам. «Есть еще один нюанс, – пояснил Евгений Помазов. – В Европе в магазинах Apple нет ценников, а мы обязаны предоставлять их по нашему законодательству».

Седьмой iPort распахнул двери. Рис. 1
Евгений Помазов

Евгений Помазов также отметил любопытную особенность розничных продаж продукции Apple. «Любой выход нового продукта компании вызывает всплеск интереса. При этом не только к последним новинкам, но, как ни странно, и к предыдущим моделям. Потому что после выхода новых серий кто-то из тех, кто давно выбирал какой-либо продукт, наконец принимает решение». Таким образом, имеет место реализация отложенного спроса.

Многих интересует, в какой сети новинки Apple появляются раньше других. «Мы стараемся быть в первых рядах, – сказал г-н Помазов. – Работаем на совсем тонких нюансах – время поставки, логистика и так далее. Продажи новинок компании Apple начинаются в один и тот же день во всех магазинах. Как правило, всем удается выставить новинки к начальному свистку, но кто-то умудряется завезти к началу продаж большую партию, а кто-то – всего несколько штук. И получается, что пришла толпа, три человека купили, а остальные в ожидании. Но если продукт поступит раньше, мы не имеем права его продавать».

Фотографии с церемонии открытия седьмого магазина iPort в Санкт-Петербурге можно посмотреть в фотогалерее.

Похожие статьи