OPPO выходит на российский рынок

Логотип компании
05.05.2013Автор
OPPO выходит на российский рынок
26 апреля китайский вендор, компания OPPO собиралась представить самый тонкий в мире смартфон Oppo R809T, а двумя днями раньше она открыла представительство в Москве и анонсировала свой выход на российский рынок...

26 апреля китайский вендор, компания OPPO собиралась представить самый тонкий в мире смартфон Oppo R809T, а двумя днями раньше она открыла представительство в Москве и анонсировала свой выход на российский рынок с единственной на настоящий момент моделью топового смартфона Oppo Find 5. На борту гаджета установлен четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon S4 Pro (1,7 ГГц), пятидюймовый Full-HD-экран на IPS-матрице (1920 х 1080, 441 ppi), 13 Мп камера (до 20 кадров в секунду) и 2 Мп фронтальная камера, 16 или 32 Гбайт памяти, а также графический ускоритель Adreno 320.

Немного истории. Китайский бренд OPPO появился в 2004 году. Первый смартфон на базе ОС Android был выпущен в 2011 году, а к концу 2011 году линейка OPPO включала смартфоны трех серий: бюджетные модели Real, аппараты среднего класса для женской аудитории Youlike и топовые устройства серии Find. В 2012 году OPPO выпустила флагманский смартфон Finder X907 с толщиной корпуса 6,65 мм. До января 2013 года Finder X907 был самым тонким смартфоном под управлением Android в мире. В начале 2013 года OPPO начала массированную международную экспансию в России, США, Вьетнаме и Индонезии. И как результат этого, 24 апреля в Москве в ночном клубе ICON CLUB прошла пресс-конференция, открыл которую Евгений Земсков, директор OPPO Russia Mobile. Надо сказать, что выход на российский рынок можно назвать весьма агрессивным: «OPPO – это OPPOзиция всему тому, что сегодня есть на рынке», так звучал пресс-релиз нового для российского рынка вендора. Сравнение характеристик OPPO Find 5 с Samsung Galaxy S4, HTC One и Sony Xperia Z приводит к мысли, что все они подпадают в одну топ-группу смартфонов, однако цена OPPO Find 5 много-много демократичнее (соответственно 19 990 и 22 990 рублей за гаджет с 16 и 32 Гбайт).

«Мы хотели выходить на российский рынок с альтернативного магазина приложений, но наши исследования показали, что в России Google Play доминирует, - сказал Евгений Земсков. - Мы планируем продать в России 200 тыс. Find 5 в этом году, 0,5 млн – в 2014 году и 1,5 млн – в 2015 году. Кроме того, компания готовится к выходу на рынки Украины, Белоруссии, Молдовы и Казахстана. В СНГ планируется запуск в третьем квартале года». В 2012 году лицом бренда OPPO был Леонардо Ди Каприо. На вопрос о поиске для России лица компании Евгений Земсков сказал, что они будут думать о выборе локальной звезды, локальной персоны для российского рынка.

На технические вопросы аудитории отвечал бренд-менеджер OPPO Рустам Каримов: «Что касается поддержки LTE, то чипсет и процессор смартфона позволяют поддерживать уже в этой версии Find 5, так что в конце этого либо начале следующего года будущие модели уже будут поддерживать эту технологию. Однако сменой прошивки Find 5 поддержку LTE не осуществить». По словам Рустама Каримова отключение фирменной оболочки через стандартное меню не предусмотрено, но для Find 5 есть множество популярных прошивок. Кстати, собственный штат инженеров OPPO насчитывает 1400 человек (40% инженеров отвечает за ПО); 6 000 человек работают на сборочных линиях.

По словам Евгения Земскова, Oppo Mobile планирует запускать на российский рынок по одному смартфону в месяц и до конца года в линейке устройств будет уже восемь моделей. А купить первую топ-модель - Five 5 - можно будет в супермаркетах «Медиа Маркт», сети салонов «Связной», а также в ряде интернет-магазинов, среди которых и  фирменный сайт Орро.ru, работу которой обеспечивает интернет-магазин sotmarket.ru.
Похожие статьи