Displair обещает «вау-эффект» осенью

Логотип компании
23.04.2013
Displair обещает «вау-эффект» осенью
Displair начала пресейл-кампанию своего интерактивного безэкранного дисплея. Новинка от молодой астраханской компании будет доступна осенью этого года по цене 398 тысяч рублей.

Displair начала пресейл-кампанию своего интерактивного безэкранного дисплея. Новинка от молодой астраханской компании будет доступна осенью этого года по цене 398 тысяч рублей.

Потенциальным покупателям предложены два варианта предзаказа. Один подразумевает 50%-ную предоплату с поставкой устройства в октябре (если заказать уже сейчас, в качестве бонуса прилагается пакет приложений стоимостью $2000). А другой подразумевает предоплату в $1000 и предназначен тем, кто согласен подождать до декабря.

Производить корпуса и детали дисплеев будут в Китае, а сборкой, установкой электронных компонентов и настройкой займутся в Зеленограде. До конца года компания намерена выпустить около 1000 устройств.

Производство Displair организуется за счет средств, привлеченных за последний год. Крупнейший инвестор проекта – LETA Capital – вложил в астраханскую компанию $3 млн. Еще полмиллиона добавили частные инвесторы, в том числе Эстер Дайсон (Esther Dyson).

Впрочем, разработка уже приносит доход: последние полгода компания сдает в аренду восемь устройств, одновременно занимаясь их доводкой. Директор по маркетингу Displair Андрей Мельников в числе арендаторов назвал российские представительства Microsoft, Intel, Google, Audi, агентства Fuse BBDO, Instinct, Grape и ряд других.

Устройства Displair формируют изображение на поверхности тонкого слоя из мельчайших капель воды, проницаемого для света и не зависящего от перепада температур. Картинку на экран передает обычный проектор. Подобная технология не оригинальна – похожие разработки ведутся рядом зарубежных компаний, в том числе финской FogScreen и американской Heliodisplay. Отличие же российских устройств в том, что они формируют поток капель, устойчивых к проникновению, а это позволяет реализовать возможность управления изображением при помощи рук (хорошо знакомый мультитач). За движением рук следят датчики на самом устройстве и на проекторе, подключенные к компьютеру на базе ОС Android. С него же передается изображение на проектор, а затем – и на сам экран.

Использовать для работы такой дисплей, конечно же, невозможно. Несмотря на 30-дюймовую поверхность и разрешение 1024×868 пикселей, в обычный текст придется вчитываться. Зато для рекламы и презентаций новинка подходит на все сто, в связи с этим компания планирует разрабатывать специальные приложения, позволяющие «играть» с изображением на водной поверхности. Впрочем, демонстрировать на Displair можно любое Android-приложение. А в будущем специалисты компании намереваются даже открыть специальный AirStore на базе Google Play.

«Вау-эффект» для торговых площадок Displair обеспечит наверняка. Правда, при этом владельцам дисплеев придется заложить в смету расходов затраты на воду – устройству требуется для работы около полутора литров в час (кстати, во время презентации в помещении, где два устройства проработали полдня, явственно ощущалась высокая влажность воздуха).

Похожие статьи