Yahoo и Apple: Марисса Мейер стремится дружить с «большими»

Логотип компании
12.04.2013Автор
Yahoo и Apple: Марисса Мейер стремится дружить с «большими»
Гендиректор Yahoo Марисса Мейер продолжает политику «дружбы и сотрудничества».

Гендиректор Yahoo Марисса Мейер продолжает политику «дружбы и сотрудничества». Ранее она заключила соглашение с Google – в настоящее время рекламные объявления Google Adsense демонстрируются на площадках, принадлежащих компании Yahoo, среди которых службы Finance, Sport, Аutos и News. Интересно, что на самих ресурсах Yahoo не указано, что реклама – от Google, объявления демонстрируются без подписи «AdChoices» или «Реклама от Google». «Да, компания Google – король рекламного рынка. Но давайте дружить с большими», - призывала г-жа Мейер в ходе экономического форума в Давосе, указав, что в список «больших», помимо Google, входят также Apple и Facebook.

В настоящее время Марисса Мейер пытается заключить соглашение с Apple. На днях гендиректор Yahoo провела встречу с Эдди Кью (Eddy Cue), вице-президентом Apple по интернет-сервисам. Темой встречи был вопрос – как проекты Yahoo могут быть еще более значительно интегрированы в смартфоны iPhone и планшеты iPad. В настоящее время сервисы от Yahoo в мобильных устройствах от Apple ограничиваются службой погоды и предоставлением биржевой информации. Неплохо, но Марисса Мейер хочет более тесной дружбы – в частности, внедрить свои новостной и спортивный сервисы. При этом появившиеся слухи о том, что в iPhone и iPad будет по умолчанию устанавливаться поиск от Yahoo, скорее всего так и останется слухом, ибо эксперты прекрасно осведомлены о том, что продукт Yahoo объективно слабее, чем поисковый сервис Google.

Похожие статьи