SAS Россия/СНГ: итоги 2012 года

Логотип компании
27.02.2013
SAS Россия/СНГ: итоги 2012 года
Общий доход компании SAS в 2012 году достиг 2,87 млрд долларов США, прибавив 5,4% по сравнению с предыдущим годом.

Общий доход компании SAS в 2012 году достиг 2,87 млрд долларов США, прибавив 5,4% по сравнению с предыдущим годом. На страны Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) приходится 41% полученной выручки, на страны Азии – 12%, а на страны американского континента – 47%. Темпы роста дохода компании SAS в России и странах СНГ многократно превысили глобальный показатель и значительно опередили скорость роста российского рынка бизнес-аналитики в 2012 году, который, по предварительным оценкам, увеличился на 19%.

2012 год знаменателен для компании выходом полной линейки высокопроизводительных аналитических инструментов SAS High-Performance Analytics, которые выводят работу с информацией и процессы принятия решений на принципиально новый уровень – как по скорости, так и по качеству.

Компания вошла в число лучших работодателей в 17 странах мира, а по итогам всемирного исследования организации Great Place to Work, при проведении которого изучаются условия работы в более чем 5600 компаниях и мнения более чем 2,5 млн работников, SAS заняла 1-е место, став лучшим международным работодателем.

Как подтвердил SAS Forum Russia 2012, управление рисками и борьба с мошенничеством стали задачами первостепенной важности для российского бизнеса и государственных институтов. Поэтому в 2012 году одним из ключевых направлений работы для SAS Россия/СНГ стала реализация проектов в области управления рисками. Успешно завершены проекты в Газпромбанке и БИНБАНКе. В партнерстве с компанией Accenture, глобальным партнером SAS, началась реализация крупного проекта по операционным рискам в Сбербанке.

Также важным направлением работы стала реализация проектов в области аналитического CRM, в том числе автоматизации и оптимизации целевого маркетинга. Завершены проекты в МТС и НОМОС-банке. В ЮниКредит Банке началась реализация проектов по автоматизации целевого маркетинга на базе SAS Marketing Automation и по созданию аналитического хранилища. В банке Home Credit внедрена система SAS Campaign Management, которая сейчас работает в тестовом режиме.

Что касается такого направления работы компании, как собственный консалтинг, то по итогам 2012 года подразделение продемонстрировало существенный количественный и качественный рост. Клиентам SAS Россия/СНГ стали доступны новые услуги. А благодаря тому, что компания постоянно инвестирует в обучение сотрудников, значительно повышается качество исполнения проектов и расширяются возможности клиентов в получении квалифицированной поддержки.

За год произошли серьезные изменения в академической программе SAS Россия/СНГ: в ведущем вузе страны – на ВМК МГУ – появился официальный обязательный курс по изучению и практическому применению возможностей SAS Enterprise Miner.

Похожие статьи