Сервис Acer за 2012 год

Логотип компании
04.02.2013
Сервис Acer за 2012 год
Компания Acer подвела итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год. Совместно со своим сервис-провайдером, федеральной сетью сервисных центров RSS, была продолжена работа по улучшению качества сервиса и уровня обслуживания клиентов.

Компания Acer подвела итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год. Совместно со своим сервис-провайдером, федеральной сетью сервисных центров RSS, была продолжена работа по улучшению качества сервиса и уровня обслуживания клиентов. Внимание было уделено как оптимизации ремонтного процесса, так и снабжению запасными частями. На сегодня 55% всех ремонтов выполняются в срок до 5 рабочих дней, а общий средний срок ремонта составляет не более 8 дней.

В начале 2012 года склад переехал в новое подготовленное помещение, где запасные части хранятся в соответствии с принятыми мировыми стандартами, обеспечено полное адресное хранение и автоматизация процессов учета, товародвижения и инвентаризации всех материальных ценностей. В данный момент на складе, площадь которого составляет более 1500 кв.м, находится шестинедельный запас комплектующих Acer, в количестве свыше 20000 позиций, обеспечивающий в среднем свыше 85% ремонтов непосредственно со склада.

С центрального склада запасных частей ежедневно производится отгрузка сотен запчастей во все сервисные центры в стране. Распределение запасных частей под конкретные ремонты производится автоматически, без участия человека, благодаря интеллектуальной автоматизированной системе.

На сегодня 55% всех ремонтов выполняются в срок до 5 рабочих дней, а общий средний срок ремонта составляет не более 8 дней. Для ритейлеров и торговых сетей существуют дополнительные схемы обслуживания, позволяющие минимизировать сервисные расходы торговых партнеров.

Похожие статьи