SAP продвигает SuccessFactors

Логотип компании
06.12.2012Автор
SAP продвигает SuccessFactors

Пресс-конференция

Компания SAP вместе со своими партнерами – экспертами в области управления персоналом – провела в Москве встречу с прессой, посвященную использованию облачных решений SuccessFactors.

Компания SAP вместе со своими партнерами – экспертами в области управления персоналом – провела в Москве встречу с прессой, посвященную использованию облачных решений SuccessFactors.

Компания SuccessFactors, приобретенная SAP в феврале 2012 года, на тот момент, по словам генерального директора SAP СНГ Игоря Богачева, имела в России около 70 клиентов, тогда как общее их количество в разных странах мира превышало 15 тыс.

Игорь Богачев отметил, что на сегодня более или менее полное представление о стратегических целях своих компаний имеют только руководители первого и второго уровня, инструментов же

SAP продвигает SuccessFactors. Рис. 1
Игорь Богачев
для трансляции этих представлений на другие ступени иерархии у них нет, так что управление стратегией на уровне подразделений осуществляется «вручную». Решение SuccessFactors обеспечивает компанию инструментом для выстраивания стратегий развития на всех уровнях, вплоть до рядового сотрудника, таким образом, чтобы их цели соответствовали общей бизнес-стратегии.

Построено решение Business Execution на базе облачных технологий, оно быстрее развертывается, легко интегрируется с любыми системами управления кадрами и расчета зарплаты благодаря использованию открытых интерфейсов и, как и все облачные решения, сводит к минимуму операционные расходы. Руководители верхнего уровня получают возможность ежедневно отслеживать картину реализации стратегии компании ее сотрудниками. Важная особенность решения – соответствие требованиям международных и российских регуляторов, включая ФЗ-152 «О персональных данных».

На встрече объявлено о подписании соглашения компании SAP с Фондом «Сколково» по

SAP продвигает SuccessFactors. Рис. 2
Михаил Берман
внедрению решения SuccessFactors. Как пояснил IT-директор фонда Михаил Берман, с его помощью технопарк «Сколково» планирует оказывать услуги централизованного подбора сотрудников для более чем 750 стартапов – участников фонда. Спрос на такие услуги очень высок, и технопарку нужен эффективный инструмент для решения этой задачи. Сравнивая имеющиеся на рынке аналоги, руководители «Сколково» выбрали предложение SAP.

Внедрение проекта займет шесть-восемь недель, и уже в феврале предполагается начать его эксплуатацию в рабочем режиме. Пока речь идет о внедрении только одного модуля платформы SuccessFactors, впоследствии будут подключаться и другие.

Преимущество централизованного рекрутинга сотрудников с помощью пакета SuccessFactors – использование единой базы соискателей, интеграция с социальными сетями и порталами кадровых агентств, отслеживание потенциальных кандидатов еще до принятия их резюме, экономия затрат. Предполагается, что для клиентов технопарка «Сколково» достаточно будет найти три-четыре подходящих сотрудника в год, чтобы окупить затраты на услугу рекрутинга.

Виталий Гершанович, менеджер по развитию персонала компании «Кимберли-Кларк» в

SAP продвигает SuccessFactors. Рис. 3
Виталий Гершанович
Восточной Европе, рассказал, что платформа SuccessFactors эксплуатируется в его компании уже несколько лет. Он отметил, что в мире усиливается конкуренция за талантливых сотрудников и от правильного управления талантами во многом зависит успех бизнеса. Благодаря решению SuccessFactors каждый сотрудник «Кимберли-Кларк» имеет четкое представление о своих рабочих задачах, выстраивает план личного развития в соответствии с целями компании, проходит дополнительное обучение и тренинги. «Платформа SuccessFactors, – подчеркнул Виталий Гершанович, – это не панацея, но очень эффективный рабочий инструмент».

Похожие статьи