IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Lenovo начинает продажи смартфонов в России

Олег Седов | 03.12.2012

Lenovo начинает продажи смартфонов в России

Бренду Lenovo, хорошо известному в мире ПК, стало тесно в рамках привычной ниши. Всего за 18 месяцев работы на рынке мобильных телефонов Китая компания смогла подняться в категории «Смартфоны» с восьмого места на второе, оставив впереди только Samsung.

Для развития бизнеса было принято решение о выходе за пределы локального рынка и продвижении мобильных устройств в регионах с высоким потенциалом роста. В частности, Россия стала одной из пяти стран и единственной в Европе, где Lenovo впервые начинает продажи мобильных телефонов за пределами Китая. Об этом было объявлено на совместном мероприятии Lenovo и «М.Видео», посвященном выходу на рынок моделей смартфонов IdeaPhone, которые начиная с 20 ноября будут эксклюзивно представлены в магазинах сети «М.Видео».

По словам Джей Ди Ховарда (JD Howard), вице-президента Lenovo и главы бизнес-операций подразделения MIDH (мобильные развлечения и цифровой дом), формула успеха компании в Китае проста и базируется на трех ключевых принципах: инновационном продукте, сильном бренде и партнерах, способных предлагать продукцию на рынке. Поэтому для экспансии Lenovo в России в качестве партнера была выбрана компания «М.Видео», российская розничная сеть электроники и бытовой техники, обладающая опытом и знаниями в продажах смартфонов. В ближайшее время «М.Видео» будет насчитывать более 300 магазинов в 120 городах присутствия.

Первыми представленными на российском рынке смартфонами IdeaPhone от Lenovo стали P700i и S880 на базе операционной системы Android 4.0. Четырехдюймовый P700i с двумя SIM-картами способен работать до трех дней в режиме активного использования благодаря 2500mAH-батарее и технологии Lenovo Smart Energy (увеличивает срок службы аккумулятора). Работа в режиме разговора – до 28 часов, в режиме ожидания – до 13 дней. Цена модели с двухъядерным 1-ГГц процессором и 4-дюймовым дисплеем IPS – 7 990 рублей.

В свою очередь, IdeaPhone S880 представляет собой мультимедийный 5-дюймовый смартфон с двумя SIM-картами, заключенный в тонкий 9,9-мм корпус. Два фронтальных стереодинамика и система подавления шума SmartSound позволят насладиться качественным прослушиванием музыки и просмотром фильмов, а 6-диапазонный акселерометр и электронный компас откроют новые возможности в играх. Цена новинки – 12 990 рублей.

По мнению коммерческого директора «М.Видео» Энрике Фернандеса (Enrique Fernandez), в России телеком-бизнес очень специфичен, тем не менее для «M.Видео» эта сфера важна в силу стремительного роста популярности цифровых технологий. В компании считают для себя приоритетом продвигать и демонстрировать покупателям возможности смартфонов, развивая тем самым этот рыночный сегмент, в котором, на их взгляд, кроются большие перспективы рынка. По словам г-на Фернандеса, за последние два года доля телекома в бизнесе компании выросла более чем вдвое, что в денежном эквиваленте превышает 80%.

Однако впечатляющие примеры лидерства Lenovo на национальном рынке Китая еще не гарантируют такого же успеха в России. Тем не менее г-н Фернандес с оптимизмом оценивает перспективы российского рынка смартфонов. Цифры, которые он привел, свидетельствуют о том, что смартфоны в России занимают менее 15% от общего рынка мобильных устройств. Поэтому преждевременно говорить о насыщении этого сегмента, в котором кроются большие перспективы.

Смартфон

Журнал: Журнал IT-News [№ 20/2012 (03.12)], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00