Mail.Ru превращается в My.Com

Логотип компании
21.11.2012
Mail.Ru превращается в My.Com
Масштабные мероприятия, проводимые для того, чтобы объявить о целой серии изменений, не столь уж частое явление для российских компаний. В особенности тех, что работают в Интернете.

Масштабные мероприятия, проводимые для того, чтобы объявить о целой серии изменений, не столь уж частое явление для российских компаний. В особенности тех, что работают в Интернете.

Весь пул новостей, подготовленных Mail.Ru Group, был только обоснованием для главной новости: крупнейший российский интернет-холдинг намерен выйти на международный рынок с новым именем.

Резервы роста Mail.Ru практически исчерпаны. По словам генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, сервисами ведущего российского портала сейчас пользуется более 90% аудитории Рунета. А это означает, что дальнейшая борьба за русскоязычную аудиторию не имеет для группы решающего значения.

О необходимости расширения на новых рынках в Mail.Ru задумались, как известно, не вчера. Группа имеет офисы в Германии, Израиле и Латвии, а отдельные продукты уже тестировались за пределами России. Теперь российский портал намерен окончательно превратиться в глобальный ресурс, предложив себя иноязычной публике под вполне космополитичным именем My.Com.

Судя по всему, основным поставщиком зарубежных пользователей для Mail.Ru станут игры – контент, который мало зависит от языковых особенностей. Тем более что это подразделение приносит группе едва ли не четверть дохода, и именно эти продукты были опробованы вне Рунета. В компании рассчитывают, что солидный портфель браузерных и клиентских игр («Аллоды Онлайн», Perfect World, «Властелин Колец Онлайн», Warface) станет той приманкой, к которой потянутся незнакомые с магией бренда «национальной почтовой службы» пользователи.

Впрочем, одними только «игровыми» аргументами Mail.Ru оперировать не собирается. Объявляя о выходе на зарубежные рынки, группа одновременно представила целый пакет изменений в своих основных сервисах. Так, почту Mail.Ru ждет обновление веб-интерфейса за счет аватаров пользователей и иконок сервисов, а также функция мультиавторизации. Кроме того, выпущены клиенты сервиса для планшетов на Windows 8 и iPad. Наконец, начнет работу и новый сервис, «генетически» связанный с почтой, – «Календарь Mail.Ru».

Подразделение мгновенных сообщений Mail.Ru выпустило клиент ICQ для Windows 8, разработанный заново. Значительно обновилась ICQ для Android: появилась поддержка VoIP, а также версии «Агента Mail.Ru» для Android и iOS. У этих приложений полностью переработан дизайн и унифицирован функционал.

Принадлежащие Mail.Ru «Одноклассники» теперь смогут похвастать собственным музыкальным сервисом, для создания и развития которого компания уже заключила несколько соглашений с российскими музыкальными лейблами и запускает рекомендации для собственных сервисов «Видео» и «Музыка». Пользователи «Одноклассников» смогут получать рекомендации социальной сети о том, что еще интересного им можно послушать или посмотреть.

Значительные новшества подготовило подразделение электронной коммерции холдинга. Помимо недавно выпущенного браузера «Амиго», объявлено об обновлении сервиса «Недвижимость Mail.Ru». А «Деньги Mail.Ru» выпустит не только первую версию приложения для Android, но и начнет эмитировать собственные банковские карты.