IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Эрмитажу – цифровые каталоги

Ольга Блинкова | 05.11.2012

Эрмитажу – цифровые каталоги

Каждый год Эрмитаж посещает порядка 3 млн человек. Это очень много – как если бы все жители городов Екатеринбург и Новосибирск собрались и дружно пошли наслаждаться искусством.

Но у самого крупного музея Санкт-Петербурга может и должно быть еще больше гостей. И не только бабушек, восхищающихся полотнами Рембрандта, но и молодых людей, проверяющих электронную почту каждые пять минут и рассматривающих смешные картинки в Facebook. Некоторые из них уверены, что Рембрандт – это писатель.

Как привлечь молодежь в музей? Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский и старший директор Adobe по региону EEMEA Питер Шмидт сделали шаг в этом направлении, подписав 24 октября в Санкт-Петербурге меморандум о сотрудничестве в области разработки, внедрения и продвижения цифровых издательских решений (Digital Publishing Solution) между Государственным Эрмитажем и компанией Adobe Systems. «Мы объединяем два мира, – сказал в ходе церемонии г-н Шмидт. – Эрмитаж хранит крупнейшую коллекцию искусства, а Abode предоставляет решения для обработки изображений. Мир становится цифровым, и это прекрасно, что Эрмитаж будет использовать цифровые технологии, чтобы сделать коллекцию более доступной». Наличие цифровых каталогов, по его мнению, расширит аудиторию музея. «Есть и вторая договоренность, – сказал Питер Шмидт. – Мы в Adobe будем использовать бренд Эрмитажа при продвижении своей продукции – и таким образом продвигать бренд Эрмитажа по всему миру».

«Я впервые пришел в Эрмитаж в семилетнем возрасте, и это было нечто потрясающее, – сказал генеральный директор Adobe в России Арсений Тарасов. – В настоящее время власти России формируют новую стратегию, в рамках которой будет обеспечен доступ к культурному наследию каждого жителя страны. Сегодняшний проект – веха на этом пути, позволяющая повысить культурную идентичность россиян, привлечь в Эрмитаж новых посетителей и, как следствие, новых туристов в Санкт-Петербург и в страну в целом».

Специалист компании Adobe Роман Менякин продемонстрировал журналистам пилотное приложение для планшетов, созданное на базе продукта Adobe Digital Publishing Suite. Приложение представляет собой цифровую версию каталога выставки «Сантьяго Калатрава. В поисках движения». Напомним, что Сантьяго Калатрава – это испанский архитектор и скульптор, автор многих футуристических построек в разных странах мира.

Источник: IT News N18 (октябрь 2012 года)

Журнал: Журнал IT-News [№ 18/2012 (07.11)], Подписка на журналы

Adobe


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Да, мне рассказывали, что «Титаник» построили профессионалы, а Ноев Ковчег – любитель. Но по зрелому размышлению можно прийти к выводу, что сравнение это не вполне корректно.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Не имея возможности составить из разрозненных пазлов целостную картину надвигающегося на нас постковидного мира, нам приходится довольствоваться соединением отдельных ее фрагментов, которые, за несколько месяцев тотального локдауна, уже обрели достаточно ясные очертания.

Компании сообщают

Мероприятия

15.06.2020 — 18.06.2020
Конференция по тестированию Heisenbug 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция для JavaScript-разработчиков HolyJS 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция по мобильной разработке Mobius 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

23.06.2020 — 24.06.2020
Цифровое предприятие

Москва, Онлайн