«Крок» организовал громкую связь в «Тройке Диалог»

Логотип компании
10.07.2008
С помощью решений Polycom, Avaya и Crestron…

На днях компания «Крок» объявила о том, что завершила проект по созданию системы аудиоконференцсвязи в ИК «Тройка Диалог».

По утверждению системного интегратора, этот проект выполнялся в два этапа. На первом из них «Крок» подготовил техническое решение и продемонстрировал его возможности на стенде, организованном в офисе заказчика. В состав программно-аппаратного комплекса системы аудиоконференцсвязи вошли продукты фирм Polycom, Avaya и Crestron. Был использован сервер организации аудиоконференций Polycom MGC+100, Avaya Communication Manager, на базе которого создана система корпоративной телефонной связи «Тройки Диалог», и система интегрированного управления Crestron. Последняя позволяет посредством сенсорной панели управления контролировать ход конференций.

После того, как заказчик одобрил предложенное «Кроком» решение, IT-компания настроила оборудование, провела первичное обучение сотрудников «Тройки Диалог» работе с новой системой и оказала информационную поддержку на период ее опытной эксплуатации.

Получившаяся в результате система аудиоконференцсвязи рассчитана на проведение сеансов связи с участием до 96 абонентов. Причем в системе предусмотрена возможность организации синхронного перевода на случай конференций с «международным составом участников».

Стоимость проекта компании не называют. Однако стоит отметить, что разработанная другой российской компанией — «АМТ-Груп» — система селекторного совещания (рассчитана на 50 абонентов) стоит 500 тыс. руб. При этом фирма-разработчик считает, что организация системы селекторного совещания с помощью систем мультимедийных конференций, с одновременной работой с документами и приложениями, например от Cisco, обойдется заказчику в сумму, большую на порядок.