Digital Design помогла Johnson&Johnson Russia разобраться с вызовом такси

Логотип компании
16.07.2008
Все остальные важнейшие организационные бизнес-процессы заказчик освоит сам…

На днях компания Digital Design объявила о том, что завершила первый проект по созданию системы управления бизнес-процессами в фирме Johnson&Johnson Russia.

Как следует из официального сообщения IT-компании, решение автоматизировать внутренние организационные процессы заказчик принял в начале текущего года. При этом в качестве основы будущей системы были выбраны продукты Microsoft Office SharePoint Server 2007, Microsoft Office InfoPath и DocsVision.

В качестве задания для пилотного проекта была выбрана автоматизация процедуры заказа такси. При этом Digital Design сформировала архитектуру будущей системы. Разработанное решение предусматривает создание сотрудниками Johnson&Johnson Russia заявок в специально разработанной форме InfoPath непосредственно на корпоративном портале, поддерживает возможности полнотекстового поиска и разграничения прав доступа, а также формирования отчетности для оперативного контроля над процессом. После утверждения заявки соответствующая информация отправляется в службу заказа такси, где происходит ее окончательная обработка. В качестве WorkFlow-инструмента используется сервер бизнес-процессов DocsVision.

Внедренная система допускает работу 350 пользователей (до 150 одновременно).

По словам IT-директора Johnson&Johnson Russia Александра Семечкина, в дальнейшем компания намерена собственными силами поэтапно перевести все «важнейшие организационные бизнес-процессы» на предложенную архитектуру решения при консалтинговой поддержке Digital Design.

Финансовые подробности проекта не разглашаются.