IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

ЮТК получила возможность наблюдать за работой сети Краснодарского филиала

| 07.10.2008

Во вторник, 7 октября, компания BCC объявила о том, что сдала в опытно-промышленную эксплуатацию систему мониторинга сети Краснодарского филиала МРК «Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК).

По утверждению IT-компании, у оператора появилась такая необходимость в связи с тем, что ЮТК начинает предоставлять ряд новых телекоммуникационных услуг: доступ к интернету, интеллектуальных сетей, построения VPN, кабельного телевидения, call-центров и т. п. Оказание таких услуг требует, в числе прочего, обеспечения постоянной работоспособности сети. Для этого, в свою очередь, требуется система мониторинга сетевой инфраструктуры.

BCC предложила ЮТК использовать для создания названной системы аппаратно-программный комплекс на базе линейки продуктов IBM Tivoli Netcool, который предназначен для управления сетевым и IT-оборудованием. В частности, упомянутое решение позволяет организовать контроль работоспособности сетевого оборудования, поддерживать в актуальном состоянии топологию сети, локализовывать неисправности, контролировать процессы их устранения, определять доступность сетевых устройств, каналов связи и серверов, отслеживать производительность и загрузку каналов связи и пр.

В ходе проекта IT-компания реализовала весь перечисленный функционал системы, а также создала единый центр управления (ЦУ) сетью, в котором собираются все данные о текущей ситуации на сети связи оператора, обеспечивается доступ к ресурсам сети как для персонала ЦУ, так и для специалистов службы эксплуатации Краснодарского филиала ЮТК.

По словам сотрудников ЮТК, на создании системы мониторинга сети одного филиала МРК останавливаться не собирается. В дальнейшие планы компаний входит поэтапное образование региональных центров управления и мониторинга на базе всех филиалов оператора, а также создание ядра подсистемы управления качеством сервисов с реализацией контроля доступности и производительности сетевых услуг.

Стоимость реализованного в Краснодарском филиале проекта и работ, намеченных к выполнению в других подразделениях МРК, компании не называют.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия