РынокБизнес

«Мамба» объявила конкурс на лучшего убийцу

| 20.08.2008

В среду, 20 августа, компания «Мамба», владеющая интернет-проектом mamba.ru, объявила тендер среди разработчиков мини-игр.

«Мамба» предполагает встраивать игрушки в собственную систему обмена мгновенными сообщениями и тем самым убить двух зайцев: увеличить количество времени, проводимого посетителями проекта в Сети, и упростить процесс налаживания приятельских отношений между членами сетевого сообщества.

Как объяснили IT-Weekly в пресс-службе «Мамбы», именно из-за особенностей проекта mamba, являющегося службой знакомств, было решено не закупать готовые игрушки у разработчиков, а заказать новые, более подходящие для аудитории интернет-проекта.

От участников конкурса не требуется представлять готовый проект казуальной игры. Достаточно подготовить концепцию, написать реалистичный бизнес-план и указать команду, которая будет заниматься его выполнением.

Разработку игр «Мамба» готова оплачивать из своего бюджета. При этом заказчик заявил, что он, естественно, заинтересован в минимальной стоимости разработки, но готов обсуждать нюансы с каждым участником конкурса индивидуально. Также персонально будут решаться вопросы о правообладании.

Президент «Мамбы» Никита Шерман отметил, что для компании «практически не имеет значения возможность монетизации игрового процесса. Игры должны укреплять личные связи между пользователями, помогать завязывать отношения и служить хорошим инструментом убийства времени, отнимая в целом не более 5-10 минут».

Заявки от разработчиков мини-игрушек «Мамба» намерена принимать до 18 сентября. После этого будут вестись переговоры с победителями конкурса, в ходе которых намечено оговорить все финансовые и правовые моменты, а также сроки запуска игры в эксплуатацию.

Можно добавить, что «Мамба», еще до увлечения казуальными играми, начала сотрудничать с разработчиками, работающими в индустрии развлечений. В частности, совместно с «IT-Территорией» служба знакомств уже запустила браузерный игровой проект, в котором в настоящее время зарегистрировано порядка 150 тыс. активных участников.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия