IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Borlas Retail автоматизирует косметическую компанию

| 29.07.2008

На днях компания Borlas Retail объявила о том, что приступила к проекту по автоматизации розничной сети магазинов фирмы «Косметикмаркет-Центр» (дистрибьютор и производитель косметики).

Как следует из официального сообщения IT-компании, право на реализацию проекта она получила по результатам закрытого тендера.

По условиям подписанного договора, Borlas Retail должна автоматизировать центральный офис, склад и первые четыре магазина «Косметикмаркет-Центра» в Москве и Подмосковье, а именно: в городах Химки и Железнодорожный.

Для того чтобы выполнить эту задачу, подрядчик намерен внедрить систему управления сетью розничных магазинов TradeX, а также поставить клиенту POS-терминалы IBM SurePOS BK с программным обеспечением PosX и другое специализированное торговое оборудование.

По данным IT-Weekly, стоимость подобного проекта может составить около 1,5 млн руб.
В дальнейшем, по мере развития розничной сети, Borlas Retail предстоит распространить автоматизированную систему на новые торговые точки. К концу текущего года их может быть уже тридцать.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы

Компании сообщают

Мероприятия