IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

«Эффективные технологии» опробовали в «ФиаБанке» свои силы

| 28.11.2008
Компания Cisco объявила о том, что ее тольяттинский партнер – фирма «Эффективные технологии» выполнила работы по построению на базе ее оборудования распределенной телефонной сети в «ФиаБанке», действующем преимущественно на территории Приволжского федерального округа.

По сообщению компании, в прошлом году банк решил обновить свою телекоммуникационную инфраструктуру. При этом «ФиаБанк» преследовал две основе цели: снижение затрат на телефонные переговоры и повышение качества обслуживания клиентов. Руководство банка посчитало, что решение этих задач возможно за счет создания корпоративной конвергентной сети и собственного сall-центра.

Осенью прошлого года «ФиаБанк» привлек к сотрудничеству «Эффективные технологии», которым поручил выбор технического решения, проектирование сетевого решения, организацию поставок оборудования и его инсталляцию. IT-компания, в свою очередь, предложила банку использовать для построения названной сети решения Cisco, маршрутизаторы которой финансовая организация использовала и прежде. Соответственно ИКТ-специалисты финансового учреждения имели навыки работы с продуктами этого производителя.

В качестве основы для построения конвергентной сети подрядчик предложил использовать решение Cisco Unified Call Manager/Cisco IPCC Enchanced, которое позволяет объединять проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках одной хорошо защищенной корпоративной системе связи. При этом в качестве ядра данного решения в головном офисе «ФиаБанка» в Тольятти был установлен кластер Cisco Unified Call Manager 5.1, состоящий из двух территориально разнесенных внутри здания серверов Cisco MCS Appliance. Для подключения к операторам связи были использованы два многофункциональных маршрутизатора Cisco 2821 с подключением цифровых потоков Е1.

В то же время в 18 дополнительных офисах банка (они расположены в Самаре, Ульяновске, Тольятти и в республике Саха) было использовано решение Cisco Call Manager Express, построенное на базе многофункциональных маршрутизаторов Cisco 2811/2821. При этом подключение дополнительных офисов выполнялось по технологии SRST (Cisco Unified Survivable Remote Site Telephony, используется для расширенной защиты вызовов и позволяет при необходимости производить обработку вызовов в одном из филиалов, чтобы поддерживать постоянную работоспособность всей сети в целом). То есть была построена такая схема работы, когда все телефонные звонки, поступающие в головной офис на единый номер и на номера в дополнительные офисы банка, обрабатываются в ядре системы.

Также «ФиаБанк» потребовал от исполнителя проекта обеспечение внутриофисной мобильности своих сотрудников. Эту задачу «Эффективные технологии предложили решить за счет создания в головном офисе банка беспроводной сети связи, построенной на базе девяти автономных точек доступа Cisco Aironet 1131. Также в ходе проекта подрядчик организовал единое номерное пространство для головного и региональных офисов.

Как уже отмечалось, данная конвергентная сеть уже построена. Но в целом, работы по проекту продолжаются. Дело в том, что «Эффективным технологиям» было поставлено еще одно задание – по организации собственного call-центра банка, который будет обслуживать клиентов на всей территории работы «ФиаБанка». По данным подрядчика, основные работы по этой части проекта уже выполнены. В настоящее время ведутся работы по подключению рабочих мест операторов к построенной сети, а также данное решение проверяется на отказоустойчивость и скорость восстановления после сбоев.

Кстати, по словам сотрудников «Эффективных технологий», проект в «ФиаБанке» – первый проект компании по построению конвергентной сети на основе системы унифицированных коммуникаций Cisco.

Стоимость данного проекта компании не называют.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Компании сообщают

Мероприятия

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

27.10.2020 — 29.10.2020
HI-TECH BUILDING 2020

Москва, Крокус Экспо