«Позитроника» наконец-то смогла полностью контролировать одноименные магазины

Логотип компании
19.01.2009
Правда, всего два из более чем полутора сотен…

В понедельник, 19 января, управляющая компания «Позитроника», организованная в свое время фирмой Merlion и ее региональными партнерами для управления сетью магазинов, объявила об открытии первых розничных точек продаж в Москве.

Выйти на столичный рынок «Позитроника» решилась только после того, как открыла около 170 магазинов в регионах, организованных по франчайзинговой схеме.

Первый столичный магазин «Позитроники» начал свою работу в декабре. И это первый магазин, принадлежащий самой «Позитронике». Второй «открывается» в январе. Оба - в торговых центрах «РИО». С открытием собственных магазинов «Позитроника» наконец-то осуществит мечту о «полном контроле над ассортиментной, ценовой и кадровой политикой».

Размер инвестиций в столичные магазины составил порядка 30 тыс. руб./кв.м. (без товарного наполнения). Ассортимент каждой торговой точки насчитывает порядка 3 тыс. позиций. Управляющая компания заявляет, что все средства, идущие на развитие столичной торговой сети – собственные.

В планах компании - развитие сети собственных магазинов не только в столице. «У нас, в отличие от подавляющего большинства розничных сетей, устойчивое финансовое положение – нет кредитных обязательств. Сеть развивается планомерно, к собственной рознице мы шли не спеша, на очереди - открытие своих магазинов и в регионах. При этом столкновений интересов с нашими партнерами-франчайзи не будет», - заявил Вадим Яроцкий.