IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Киберспортсмены взялись за рекламу антивирусов

| 09.04.2009
В среду, 8 апреля, компания «Лаборатория Касперского» объявила о том, что подписала годовой спонсорский контракт с командой геймеров RoX. Игроки в обмен на спонсорство пообещали активно участвовать в популяризации средств антивирусной защиты (от «Лаборатории Касперского», разумеется) в геймерской среде.

В геймерской среде есть как минимум один человек, который занят тем же, что и компания RoX —популяризацией антивирусов. Это Cooller, в миру — Антон Синьгов — многократный чемпион мира по компьютерным играм Quake 3 и Quake 4.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.

Компании сообщают

Мероприятия

XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020