ТТК отчитался о реализации своей Стратегии

Логотип компании
15.05.2009
Развития на 2008 – 2015 годы…

В четверг, 14 мая, компания «ТрансТелеКом» (ТТК) объявила первые результаты реализации «Стратегии развития группы компаний ТТК на 2008 – 2015 годы».

Напомним, названная Стратегия была утверждена в феврале прошлого года и предусматривала выход компании на новые для нее рынки телекоммуникационных услуг. А именно, на рынок широкополосного доступа в интернет. К выполнению этих планов оператор приступил в середине 2008 года. При этом основное внимание ТТК уделял созданию внутренних процедур, бизнес-процессов, технических и технологических решений по предоставлению «новых» услуг. При этом стоит учитывать, что на тот момент сети доступа дочерних предприятий компании представляли собой преимущественно абонентские телефонные сети, позволяющие оказывать услуги ШПД по технологии DSL. Стратегия же оператора предусматривала использование для выхода на розничный рынок новых сетей доступа, построенных на основе технологий FTTB (волокно до здания) и xPON (различные виды оптических пассивных сетей).

К предоставлению услуг широкополосного доступа «дочки» ТТК приступили в конце прошлого года в 22 городах России (правда, только в одном или нескольких микрорайонах). К концу первого квартала их число увеличилось до 40 с лишним. При этом к сети оператора были подключены около 5 тыс. домохозяйств, а число частных абонентов составило 25 тыс. Причем, средний ежемесячный доход от одного абонента (ARPU) составил 19 $.

На конец текущего года ТТК планирует охватить сетями широкополосного доступа около 10 тыс. домохозяйств и увеличить абонентскую базу до 75 тыс. физических лиц и 6,5 тыс. юридических лиц.