IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

«Синтерра» расписала центры телефонного обслуживания населения

| 23.12.2008

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Во вторник, 23 декабря, компания «Синтерра» объявила о том, что разработала требования к организации центров телефонного обслуживания населения (ЦТО) в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации «пилотного» проекта по созданию ЦТО.

Напомним, в ноябре текущего года Минэкономразвития объявило о проведении конкурса по выбору исполнителей научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в рамках ФЦП «Электронная Россия». Этот конкурс включал в себя десять лотов.

Задание по лоту № 9 заключалось в «разработке требований к организации центров телефонного обслуживания населения в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг и проведении пилотного проекта по созданию центров телефонного обслуживания населения». Выполнение работ по этому лоту, в соответствии с результатами конкурса, досталось «Синтерре». Эта компания подписала с министерством контракт на 15 млн руб.

По замыслу Минэкономразвития, создание ЦТО позволит обеспечить население дополнительным источником получения достоверной информации о государственных и муниципальных услугах.

Суть порученных «Синтерре» работ заключается в создании типовых проектов, регламента взаимодействия между органами власти, МФЦ, порталами государственных услуг и ЦТО, оптимальной схемы организации связи.

В ходе проекта оператор разработал ряд документов:
- проект типовых технических требований на создание ЦТО;
- пакет документов, регламентирующих работу ЦТО, включая нормативно-правовую, организационно-управленческую, техническую, методическую и иную документацию;
- концепцию создания территориально-распределенной инфраструктуры ЦТО;
- методику формирования информационных ресурсов, необходимых для функционирования ЦТО;
- проект технического задания на создание автоматизированной информационной системы ЦТО;
- пакет информационно-справочных материалов для выбранных государственных услуг.

Как и предполагалось в конкурсном задании, «Синтерра» реализовала «пилотный» проект по созданию ЦТО на базе МФЦ Липецкой области. Теперь жители этого региона могут получить телефонную справку по трем вопросам: выдача и замена паспорта гражданина РФ, выдача сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП; предоставление адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноким гражданам.

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

29.08.2019
Европейский опыт клиентского сервиса

Санкт-Петербург, Генеральное консульство Швеции, Малая Конюшенная ул., 1/3

29.08.2019 — 30.08.2019
II Петербургский Цифровой форум

Санкт-Петербург, Ленэкспо, павильон 7

04.09.2019 — 06.09.2019
MERLION IT Solutions Summit
09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники