IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

«Синтерра» расписала центры телефонного обслуживания населения

| 23.12.2008

Во вторник, 23 декабря, компания «Синтерра» объявила о том, что разработала требования к организации центров телефонного обслуживания населения (ЦТО) в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации «пилотного» проекта по созданию ЦТО.

Напомним, в ноябре текущего года Минэкономразвития объявило о проведении конкурса по выбору исполнителей научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в рамках ФЦП «Электронная Россия». Этот конкурс включал в себя десять лотов.

Задание по лоту № 9 заключалось в «разработке требований к организации центров телефонного обслуживания населения в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг и проведении пилотного проекта по созданию центров телефонного обслуживания населения». Выполнение работ по этому лоту, в соответствии с результатами конкурса, досталось «Синтерре». Эта компания подписала с министерством контракт на 15 млн руб.

По замыслу Минэкономразвития, создание ЦТО позволит обеспечить население дополнительным источником получения достоверной информации о государственных и муниципальных услугах.

Суть порученных «Синтерре» работ заключается в создании типовых проектов, регламента взаимодействия между органами власти, МФЦ, порталами государственных услуг и ЦТО, оптимальной схемы организации связи.

В ходе проекта оператор разработал ряд документов:
- проект типовых технических требований на создание ЦТО;
- пакет документов, регламентирующих работу ЦТО, включая нормативно-правовую, организационно-управленческую, техническую, методическую и иную документацию;
- концепцию создания территориально-распределенной инфраструктуры ЦТО;
- методику формирования информационных ресурсов, необходимых для функционирования ЦТО;
- проект технического задания на создание автоматизированной информационной системы ЦТО;
- пакет информационно-справочных материалов для выбранных государственных услуг.

Как и предполагалось в конкурсном задании, «Синтерра» реализовала «пилотный» проект по созданию ЦТО на базе МФЦ Липецкой области. Теперь жители этого региона могут получить телефонную справку по трем вопросам: выдача и замена паспорта гражданина РФ, выдача сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП; предоставление адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноким гражданам.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

24.01.2020
Десятая церемония награждения лучших спикеров CFO-Russia.ru

Москва, Radisson Collection Moscow, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1

04.02.2020
ELMA DAY 2020 — презентация новой low-code платформы ELMA4

Москва, Цифровое деловое пространство (ЦДП), ул. Покровка, 47

07.02.2020 — 09.02.2020
Свободное программное обеспечение в высшей школе

Переславль-Залесский, г. Переславль-Залесский, ул. Петра Первого, д. 4А (Веськово, «Институт программных систем»).