Компания НКС вложила 200 млн $ в телекомфорт

Логотип компании
31.10.2008
И запустила новый бренд…

На днях компания НКС объявила о том, что запустила новую торговую марку «ОнЛайм. Телекомфорт провайдер».

Под этим названием НКС намерена продвигать на московском рынке новые телекоммуникационные услуги Triple Play, «которые обещают сделать жизнь каждого телекомфортной». Свою потенциальную абонентскую базу ОнЛайм оценивает в 2,6 млн домохозяйств. По расчетам компании, они должны присоединиться к сети до конца 2009 года.

Базой для реализации услуг Triple Play стал масштабный проект по реконструкции и строительству московских оптоволоконных сетей. Итоговые инвестиции в него составили 200 млн $. Сейчас проложено около 3 тыс. км оптоволокна, что равняется расстоянию от Москвы до Люксембурга.

Специально для «ОнЛайма» был разработан проект по внедрению платформы для предоставления мультимедийных услуг, основой которого стало программное решение Quative.