ПФР разбил четыре ИКТ-задачи

Логотип компании
17.09.2008
На два конкурса…

В среду, 17 сентября, Пенсионный фонд России (ПФР) объявил о том, что проводит открытый конкурс по выбору компании, которая взялась бы за сопровождение двух автоматизированных информационных систем (АИС) — «Бэк-офис» и «Субъекты инвестирования».

Первая из упомянутых систем предназначена для автоматизации деятельности сотрудников департамента организации и контроля инвестиционных процессов исполнительной дирекции ПФР, связанной с временным размещением средств страховых взносов и временно свободных средств резерва бюджета ПФР.

В состав АИС «Бэк-офис» входят следующие функциональные модули: «Бэк-офис»; «Учет ЦБ»; «Справочник ЦБ»; «Справочник курсов валют» и «Конфигурация» (общая с системой «Субъекты инвестирования»).

Вторая система автоматизирует деятельность сотрудников того же департамента, но уже связанную с организацией и контролем доверительного управления СПН и с взаимодействием с НПФ. В этом случае модулей уже дюжина: «Картотека субъектов инвестирования»; «Финансовые расчеты УК»; «Отчеты УК»; «Журнал нарушений УК»; «Оплата услуг СД»; «Регистрация»; «Конфигурация» (общая с АИС «Бэк-офис»); «Статистика»; «Параметры разбора SMCL»; «Корреспонденция»; «ТАЦ» и «Картотека агентов».

За сопровождение двух описанных АИС в срок до конца будущего года фонд планирует заплатить не более 8 млн руб. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте государственных закупок РФ.

Заявки на участие в этом конкурсе ПФР принимает до 17 октября. Подведение итогов торгов намечено на 22 число этого же месяца.

Днем ранее Пенсионный фонд объявил еще один конкурс в области информационно-коммуникационных технологий. В этом конкурсе три лота.

Задание по первому из них предполагает разработку второй очереди программного комплекса системы дистанционного обучения и включает: сопровождение эксплуатации первой очереди системы; разработку специализированных тематических курсов; отработку технологии развертывания кустовых центров обучения в ОПФР. За выполнение этих работ заказчик может заплатить до 4 млн 500 тыс. руб.

Второй лот предполагает выбор подрядчика по разработке программного обеспечения для департамента пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей. Это решение, по замыслу фонда, должно представлять собой программно-технический комплекс для обеспечения работы с документами от момента поступления в департамент до их полного исполнения, а также осуществления регистрации входящей и исходящей корреспонденции, обработки информации, поступающей в департамент в целях пенсионного обеспечения. На эти цели ПФР планирует потратить не более 2 млн 700 тыс. руб.

В третьем лоте речь идет о послегарантийном обслуживании аппаратно-программных комплексов «Электронный архив документов индивидуального (персонифицированного) учета» (ЭАПУ). Эти услуги необходимо оказывать 44 территориальным органам ПФР, а оценены они могут быть не дороже 8 млн 115 тыс. руб.

Срок исполнения контрактов по первым двум лотам истекает 20 декабря 2008 года, а заниматься послегарантийным обслуживанием ЭАПУ надо будет до конца сентября 2009 года.

Прием заявок на участие в этом конкурсе прекращается 16 октября. Итоги торгов заказчик планирует подвести 23 октября.