"Рамблер" настроен пессимистично

Логотип компании
09.02.2009
Рекламы больше не будет…

Компания «Рамблер» на днях подсчитала свою выручку за прошлый год и объявила результаты подсчета. Оказалось, что выручка увеличилась, по сравнению с 2007 годом, на 60% и достигла 110 млн $. При этом поступления от продажи медийной и контекстной рекламы оказались равны и составили по 44%.

Напомним, консолидированная выручка холдинга «Рамблер Медиа» росла и в первом полугодии прошлого года. За этот период компания получила порядка $ 51,7 млн, что более чем в два раза превышает показатель первого полугодия 2007 года ($20,5 млн). Но это не помешало «Рамблеру» потерять за первые полгода около полумиллиона долларов (чистый убыток), в то время как в 2007 году за первое полугодие компания заработала $ 6,7 млн.

В будущее «Рамблер» смотрит с пессимизмом и предрекает снижение затрат на рекламу. По прогнозам «Рамблера», объем выручки от продажи рекламы в нынешнем году в лучшем случае окажется на уровне прошлогоднего. Для того, чтобы выжить в таких условиях Rambler начинает сокращать затраты, в частности планируется сокращение персонала на 15%.