Oracle озаботилась специализацией своих партнеров

Логотип компании
08.12.2009
И запустила новую партнерскую программу…

Во вторник, 8 декабря, компания Oracle объявила о запуске в России новой партнерской программы – Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized.

Из сообщения компании следует, что теперь она будет формировать свою партнерскую сеть на продуктовых специализаций*. При этом в JPN будут использоваться четыре партнерских статуса: Remarketer, Silver, Gold и Platinum. Первый из них дает партнерам право продавать продукты из ограниченного списка Oracle 1-CLICK без партнерского договора и уплаты взноса. Компания, решившая работать на этом уровне должна будет просто подписать соответствующее соглашение с авторизованным дистрибутором, который определяет ценовую политику, предоставляет поддержку и помощь в обучении. Статус Silver, как и оставшиеся два, предусматривает подписание соглашение с самой Oracle, внесение партнерского взноса, получение поддержки от Oracle Partner Business Center, расширенные возможности и скидки по обучению, бесплатные лицензии на разработку, но спектр продуктов также ограничен перечнем Oracle 1-CLICK. Партнеры добравшиеся до “золота”
получают право продавать все технологические продукты семейств Oracle Database и Oracle Fusion Middleware, а также бизнес-приложения. Кроме того, они могут претендовать на получение до 4 специализаций при выполнении необходимых требований по экспертизе и бизнесу. Инфраструктура поддержки и обучения, скидки и льготы от Oracle существенно расширяются. Специализации отражаются в логотипе партнерского статуса. Компании, подтвердившие компетенции в пяти или более областях специализаций, могут перейти на уровень Platinum. Он обеспечивает максимально тесное и персонифицированное сотрудничество с Oracle, самую широкую инфраструктуру поддержки, максимальные льготы по обучению, совместный маркетинг, участие в Partner Advisory Board и др.

Что касается специализаций, то, по утверждению Oracle, в 2010 финансовом году их будет более чем в 50 областях по бизнес-приложениям и отраслевым решениям, связующему программному обеспечению, системам управления базами данных. Среди специализаций по базам данных – Oracle Database 11g (релизы R1 и R2), Oracle Database Security (обеспечение информационной безопасности в СУБД Oracle и Oracle Enterprise Manager), Data Warehousing (опции СУБД Oracle для построения систем хранилищ данных), Oracle Real Application Clusters и другие. Специализации в области связующего программного обеспечения включают в себя SOA (платформа Oracle SOA 11g), Application Grid (грид приложений), Business Intelligence Foundation (платформа бизнес-аналитики), Identity Management, Content Management и др. Наиболее широкой группой специализаций компания называет группу бизнес-приложений. Онаохватывает неколько десятков областей, среди которых направления по ERP и СRM-системам Oracle E-Business Suite, JD Edwards EnterpriseOne, Siebel CRM, по приложениям для управления эффективностью и бизнес-анализа Oracle Hyperion Financial Management, Oracle Hyperion Planning, Business Intelligence Applications for ERP, Business Intelligence Applications for CRM и т.д.

По сообщению Oracle, ее партнеры могут присоедниться к новой партнерской программы с начала текущего месяца. При этом компания обещает первым партнерам, перешедшим на OPN Specialized, специальные скидки на партнерский взнос.

*По данным, Oracle, в настоящее время в ее продуктовый портфель входит более 3 тыс. решений.