IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Tandberg увеличила долю

| 21.09.2009
В понедельник, 21 сентября, компания Tandberg объявила об увеличении доли рынка в России в секторе терминальных решений с 31,5% в 2008 году до 58% в текущем году.

Аналогичный показатель Tandberg на мировом рынке также увеличился – с 39,6% до 41%.

Российские достижения компания связывает с активной деятельностью дистрибьюторов и прочих партнеров. Дистрибьюторская сеть Tandberg в России насчитывает пять компаний: Landata, Avicon, Marvel, CompTek, Legion Group. Также на сегодняшний день подписаны соглашения с пятью прямыми партнерами: «Энвижн Групп», «КРОК», «Комплексные системы управления и коммуникаций», I.S.P.A. Engineering, Orange Business Services. Tandberg заявляет, что не планирует увеличивать количество такого рода партнеров и считает, что имеющиеся дистрибьюторы и партнеры максимально покрывают территорию России и соответствуют всем требованиям.

К числу наиболее "интересных" проектов, реализованных в 2009 году на базе оборудования TANDBERG, компания называет оснащение учебного центра, многофункционального конференц-холла и пресс-центра первого в России ИТ-парка оборудованием ВКС (системой телеприсутствия Т3, сервером многоточечной видеоконференцсвязи MSE8000, а также топовой системой уровня Full HD для переговорных комнат), проведение телемедицинской конференции клинических больниц ОАО «РЖД» (с использованием оборудования TANDBERG Edge, TANDBERG Video Switch, TANDBERG Content Server), внедрение системы видеоконференцсвязи высокой четкости TANDBERG Edge 95 MXP в телемедицинском центре Научно-исследовательского института нейрохирургии имени Н. Н. Бурденко РАМН, а также создание системы удаленного обучения для Челябинского государственного университета на базе технологий ВКС TANDBERG Set-top 770 MXP.



Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия